Мир кочевников всегда являлся terra incognita для жителей оседлых земледельческих цивилизаций. Он одновременно и пугал, и интриговал их. Образом степной цивилизации стал кентавр – загадочное существо, получеловек-полулошадь. Однако именно в древности появляются первые труды, содержащие научное описание нравов и обычаев номадов, их расселение, важнейшие события политической истории. Эти сведения являются важнейшими источниками для современных исследователей. Однако дальше описания политической истории, нравов и обычаев скотоводов мыслители того времени, как правило, не поднимались. В определении общественного строя кочевников они единодушны: номады – это «бич божий», варвары, несущие разрушения и смерть (исключение – социологическая теория Ибн-Хальдуна, в которой подробно анализируются процессы создания кочевниками государственности на основе завоеваний земледельческих обществ, эволюция и распад этих политических образований).
1)Прогрессивный общественный деятель, распространитель передовых идей и знаний
2) Историки, философы и простые обыватели придерживались и придерживаются разных взглядов относительно преобладающего направления развития общества. Большинство мыслителей сходятся в том, что в целом общество идет по пути прогресса, но, например, религиозные фундаменталисты считают, что общество находится в состоянии регресса, и стремятся вернуть его к истокам.
3) Джон Локк считал, что государство возникло в результате общественного договора. В его идеальном варианте все люди независимы и равны. Они действуют по главному правилу – не нанеси ущерба здоровью, жизни, собственности и свободе другого человека. Это и есть целью создания государства.
4) Прежде чем появиться законам основанным людьми, должно была быть возможность правильных отношений, которые предшествуют определившему их позитивному закону. У людей есть законы, устанавливающие взаимоотношения между управляемыми и правителями, это называется политическое право. Так же есть законы, которые обуславливают отношения людей между собой, это гражданское право.
Мир кочевников всегда являлся terra incognita для жителей оседлых земледельческих цивилизаций. Он одновременно и пугал, и интриговал их. Образом степной цивилизации стал кентавр – загадочное существо, получеловек-полулошадь. Однако именно в древности появляются первые труды, содержащие научное описание нравов и обычаев номадов, их расселение, важнейшие события политической истории. Эти сведения являются важнейшими источниками для современных исследователей. Однако дальше описания политической истории, нравов и обычаев скотоводов мыслители того времени, как правило, не поднимались. В определении общественного строя кочевников они единодушны: номады – это «бич божий», варвары, несущие разрушения и смерть (исключение – социологическая теория Ибн-Хальдуна, в которой подробно анализируются процессы создания кочевниками государственности на основе завоеваний земледельческих обществ, эволюция и распад этих политических образований).
Объяснение:
Так ну
Объяснение:
1)Прогрессивный общественный деятель, распространитель передовых идей и знаний
2) Историки, философы и простые обыватели придерживались и придерживаются разных взглядов относительно преобладающего направления развития общества. Большинство мыслителей сходятся в том, что в целом общество идет по пути прогресса, но, например, религиозные фундаменталисты считают, что общество находится в состоянии регресса, и стремятся вернуть его к истокам.
3) Джон Локк считал, что государство возникло в результате общественного договора. В его идеальном варианте все люди независимы и равны. Они действуют по главному правилу – не нанеси ущерба здоровью, жизни, собственности и свободе другого человека. Это и есть целью создания государства.
4) Прежде чем появиться законам основанным людьми, должно была быть возможность правильных отношений, которые предшествуют определившему их позитивному закону. У людей есть законы, устанавливающие взаимоотношения между управляемыми и правителями, это называется политическое право. Так же есть законы, которые обуславливают отношения людей между собой, это гражданское право.