надо Это 9 класс История Украины.Власов.Практическая работа 6
ПРАЦЮЙМО САМОСТІЙНО. Виконайте завдання 2-3. Скориставшись пам'ятко
троаналізуйте фрагменти програмових документів партій. Зверніть увагу, що аналіз
какаови історичних джерел мае певні особливості. На відміну від оповідних, ці джо
ала було створено в процесі діяльності різних державних, громадських установ, органі.
заалай тощо, то як вони мали свого часу практичне значення, чим зумовлений іхній діло-
взяй, офіційний характер. Тому алгоритм опрацювання трохи інший:
1) визначте, кали, де та за яких обставин з'явився аналізований документ, тобто ска-
Практеризуйте історичні умови створення документа, а також узагальніть, про що в ньо-
му йдеться усе це стисло затишіть у першій частині відповіді;
2) визначте, які результати мало ухвалення документа, які зміни в державі та суспіль-
стві загалом зумовило або могло зумовити впровадження цього документа; сформулюй-
те значення документа і наслідки реалізації закладених у ньому ідей для історичного
процесу.
Уе-уе-уе
Я солдат.
Я не спал пять лет и у меня под глазами мешки.
Я сам не видел, но мне так сказали.
Я солдат.
И у меня нет башки,
Мне отбили её сапогами.
Ё-ё-ё комбат орёт.
Разорванный рот у комбата,
Потому что граната.
Белая вата, красная вата
Hе лечит солдата.
Я солдат - недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе,уе
О-о-о-о-о-о-о.
Я солдат.
Мне обидно, когда остаётся один патрон,
Только я или он.
Последний вагон, самогон, нас таких миллион,
О-о-о-о.
Я солдат.
Источник teksty-pesenok.ru
И я знаю своё дело, моё дело -
Стрелять, чтобы пуля попала в тело врага.
Это рагга для тебя,
Мама-Война, теперь ты довольна.
Я солдат - недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе, уе
О-о-о-о-о-о-о.
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э сол-джа, сол-джа,
Сол-джа-джа.
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э сол-джа, сол-джа,
Сол-джа-джа.
Я солдат - недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе, уе
О-о-о-о-о-о-о.
Объяснение:
Атти́ла (лат. Attila, греч. Ἀττήλας, ср.-в.-нем. Etzel, тюрк. Атил; умер в 453) — правитель гуннов в 434—453 годах, объединивший под своей властью тюркские, германские и другие племена, создавший державу от Рейна до Волги.
Спустя век после смерти Аттилы готский историк Иордан так отозвался о вожде варваров[4]: «Повелитель всех гуннов и правитель, единственный в мире, племён чуть ли не всей Скифии, достойный удивления по баснословной славе своей среди всех варваров». Память о вожде гуннов сохранялась на протяжении веков в устном германском эпосе и перешла в скандинавские саги. В ранних сказаниях германцев, сложенных в эпоху Великого переселения народов, Аттила указан вторым в списке великих правителей[5][6].
2 Когда 20 июня 451 г. от Рождества Христова