1)Недостаток Артиллерии 2)Слабое управление со стороны высшего командования 3)В-третьих, русское командование (и не только на восточнопрусском фронте) было подведено ненадежностью радио, по которому оперативные приказы зачастую передавались открытым текстом, что позволяло противнику быть в курсе всех событий на чужой стороне. Это облегчало работу немецким штаба 4)В-четвертых, русские войска сами весьма слабо организовывали разведку и ни разу не были полностью в курсе всех событий. Уже сразу после Гумбинненского сражения (20 августа, когда 1-я армия оержала крупную победу и заставила врага покинуть поле срадения) противник оказался потерян, его появление против правого фланга 2-й армии (которая наступала километрах в 150-ти, на юге провинции) стало неожиданностью. Воздушная разведка смогла донести о передвижениях каких-то крупных сил, но все почему-то подумали, что это наши же войска. В сентябре штаб 1-й армии также не смог определить основное направление вражеского удара, в результате чего войска чуть ли не попали в окружение. Во второй половине сентября штаб Северо-Западного фронта тоже не сразу распознал, что немецкая активность в Августовских лесах носит лишь отвлекающий характер. А в феврале 1915 г. командование 10-й армии так и не смогло заблаговременно для себя обнаружить две крупные немецкие группировки на флангах.
2)Слабое управление со стороны высшего командования
3)В-третьих, русское командование (и не только на восточнопрусском фронте) было подведено ненадежностью радио, по которому оперативные приказы зачастую передавались открытым текстом, что позволяло противнику быть в курсе всех событий на чужой стороне. Это облегчало работу немецким штаба
4)В-четвертых, русские войска сами весьма слабо организовывали разведку и ни разу не были полностью в курсе всех событий. Уже сразу после Гумбинненского сражения (20 августа, когда 1-я армия оержала крупную победу и заставила врага покинуть поле срадения) противник оказался потерян, его появление против правого фланга 2-й армии (которая наступала километрах в 150-ти, на юге провинции) стало неожиданностью. Воздушная разведка смогла донести о передвижениях каких-то крупных сил, но все почему-то подумали, что это наши же войска. В сентябре штаб 1-й армии также не смог определить основное направление вражеского удара, в результате чего войска чуть ли не попали в окружение. Во второй половине сентября штаб Северо-Западного фронта тоже не сразу распознал, что немецкая активность в Августовских лесах носит лишь отвлекающий характер. А в феврале 1915 г. командование 10-й армии так и не смогло заблаговременно для себя обнаружить две крупные немецкие группировки на флангах.