серпуховской высоцкий мужской монастырь - один из самых значимых и почитаемых среди верующих. эта обитель одна из девяти которых основал сам сергей радонежский. в этом монастыре собрано большое количество святынь: около 300 частиц мощей угодников божьих( святой преподобной анны - матери богородицы, ионна крестителя,равноапостольных марии и магдалины, князя владимира, николая чудотворца и др.)чудотворный образ божьей матери "неупиваемая чаша" в эту икону вставлена частица пояса пресвятой богородицы. в храме находятся святые мощи афанасия высоцкого младшего. так же здесь хранится часть гвоздя господня. неудивительно что сюда стекается огромное количество паломников, что бы на себе ощутить божью благодать. перед чудотворной иконой люди просят . здесь люди чувствуют успокоение покаяние и очищение, ведь они оказываются в "доме пресвятой богородицы".
в самом монастыре паломники принимают участие в молебне перед чудотворной иконой и прикладываются к святым мощам преподобного афанасия. настоятель монастыря и монахи знакомят приезжих с достопримечательностями и святынями обители. далее паломники отправляются в давидову пустынь к преподобному давиду вознесенскому. его обитель существует более 500 лет. для приезжих проводится интересная экскурсия по храмам и территории обители.
Политическая система великого княжества литовского (вкл), в отличие от некоторых аспектов его социальной и организации, в новейшей российской и практически не изучалась. существовало официальное представление, что этот политический строй представлял собой всевластие шляхты, тяготевшей к польше и подвергавшей народные массы, стремившиеся к «воссоединению» с россией, двойному - социальному и этнокон-фессиальному - угнетению. между тем опыт вкл до образования речи посполитой (рп) знакомит нас с одним из трех, самых «перспективных» в то время (и одним из двух - самых драматичных) вариантов общественного развития в восточной европе. москва, новгород и вильня воплощают три разных пути социальной и политической эволюции.
серпуховской высоцкий мужской монастырь - один из самых значимых и почитаемых среди верующих. эта обитель одна из девяти которых основал сам сергей радонежский. в этом монастыре собрано большое количество святынь: около 300 частиц мощей угодников божьих( святой преподобной анны - матери богородицы, ионна крестителя,равноапостольных марии и магдалины, князя владимира, николая чудотворца и др.)чудотворный образ божьей матери "неупиваемая чаша" в эту икону вставлена частица пояса пресвятой богородицы. в храме находятся святые мощи афанасия высоцкого младшего. так же здесь хранится часть гвоздя господня. неудивительно что сюда стекается огромное количество паломников, что бы на себе ощутить божью благодать. перед чудотворной иконой люди просят . здесь люди чувствуют успокоение покаяние и очищение, ведь они оказываются в "доме пресвятой богородицы".
в самом монастыре паломники принимают участие в молебне перед чудотворной иконой и прикладываются к святым мощам преподобного афанасия. настоятель монастыря и монахи знакомят приезжих с достопримечательностями и святынями обители. далее паломники отправляются в давидову пустынь к преподобному давиду вознесенскому. его обитель существует более 500 лет. для приезжих проводится интересная экскурсия по храмам и территории обители.