Касты - это социальные группы в Индии, аналогичные европейским сословиям, но, в отличие от них, совершенно непроницаемые для какой бы то ни было социальной мобильности. Не существовало из низшей касты перейти в высшую, в этом была их особенность. Из высшей касты в низшую попасть можно было.
Брахманами называлась каста жрецов, которая являлась наивысшей и наиболее почитаемой. Брахманы носили белые одежды, толковали Веды, и к ним должны были относиться с почтением даже кшатрии - воины и правители.
Неприкасаемые - это низшая каста. Существовали четыре главные касты, называемые варнами: брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры, это соответственно, жрецы, воины и правители, купцы и простые люди. Неприкасаемые - это были те люди, которые не относились к варнам, а были ниже их. Человек любой из четырех варн мог гнать их, насмехаться над ними, и они были вынуждены работать на самых черных работах.
Буддизм - религия, возникшая среди бедных людей в Индии; по преданию, индийский принц Гаутама решил пойти в народ и узнать, как живут бедные люди, и проникся к ним сочувствием, после чего придумал для них учение. По этому учению, не существовало разницы между кастами, и даже человек самого низкого рождения мог приниматься за равного. Гаутаму после этого стали называть Буддой, или просветленным, и считать самым великим учителем.
«Решающий вклад Советского Союза в победу над фашистской Германией и милитаристской Японией свидетельствует о силе и непобедимости общественного и государственного строя, экономической системы ,идеологии марксизма-ленинизма, о морально-политическом единстве советского общества и нерушимой дружбе народов СССР.
Социализм в лице советского многонационального государства с честью выдержал все испытания, доказал свое преимущество над капитализмом во всех областях -военной, политической, экономической, социальной и идеологической.
Во время войны с особой силой раскрылись огромные возможности ,заключенные в социалистическом производства, в новых экономических основах государства.
Они в конечном счете и явились источником силы советского народа, его армии в борьбе с захватчиками. «...Самые глубокие корни и внутренней, и внешней политики нашего государства,- писал В. И. Ленин,- определяются экономическими интересами ,экономическим положением господствующих классов нашего государства» .
Эти глубокие корни питают социальные и все другие отношения общества, в первую очередь его политическую систему. Опыт военных лет показал, что руководимые Коммунистической партией законодательные и исполнительные органы, общественные организации, трудовые коллективы - вся политическая система социалистического государства исключительно эффективна не только в создании нового общества, но и в ведении справедливой, освободительной войны.
Касты - это социальные группы в Индии, аналогичные европейским сословиям, но, в отличие от них, совершенно непроницаемые для какой бы то ни было социальной мобильности. Не существовало из низшей касты перейти в высшую, в этом была их особенность. Из высшей касты в низшую попасть можно было.
Брахманами называлась каста жрецов, которая являлась наивысшей и наиболее почитаемой. Брахманы носили белые одежды, толковали Веды, и к ним должны были относиться с почтением даже кшатрии - воины и правители.
Неприкасаемые - это низшая каста. Существовали четыре главные касты, называемые варнами: брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры, это соответственно, жрецы, воины и правители, купцы и простые люди. Неприкасаемые - это были те люди, которые не относились к варнам, а были ниже их. Человек любой из четырех варн мог гнать их, насмехаться над ними, и они были вынуждены работать на самых черных работах.
Буддизм - религия, возникшая среди бедных людей в Индии; по преданию, индийский принц Гаутама решил пойти в народ и узнать, как живут бедные люди, и проникся к ним сочувствием, после чего придумал для них учение. По этому учению, не существовало разницы между кастами, и даже человек самого низкого рождения мог приниматься за равного. Гаутаму после этого стали называть Буддой, или просветленным, и считать самым великим учителем.
Социализм в лице советского многонационального государства с честью выдержал все испытания, доказал свое преимущество над капитализмом во всех областях -военной, политической, экономической, социальной и идеологической.
Во время войны с особой силой раскрылись огромные возможности ,заключенные в социалистическом производства, в новых экономических основах государства.
Они в конечном счете и явились источником силы советского народа, его армии в борьбе с захватчиками.
«...Самые глубокие корни и внутренней, и внешней политики нашего государства,- писал В. И. Ленин,- определяются экономическими интересами ,экономическим положением господствующих классов нашего государства» .
Эти глубокие корни питают социальные и все другие отношения общества, в первую очередь его политическую систему.
Опыт военных лет показал, что руководимые Коммунистической партией законодательные и исполнительные органы, общественные организации, трудовые коллективы - вся политическая система социалистического государства исключительно эффективна не только в создании нового
общества, но и в ведении справедливой, освободительной войны.