Ахмет Байтурсынов внес неоценимый вклад в развитие казахстанской науки и литературы.
Аргументы: Вся современная лингвистическая терминология создана Байтурсыновым. Результат научно-педагогических трудов ученого – казахская азбука, фонетика, синтаксис и этимология казахского языка, теория словесности и история культуры.
Он был талантливым поэтом и переводчиков.
Примеры: Им написаны «Пособие по родному языку», «Изложение курса казахского языка», «Руководство к изучению грамматики», «Развитие речи», различные хрестоматии.
Его произведения и переводы «Сорок басен» (1909), «Маса» (1911), «Комар» (1911) высмеиваются такие людские пороки и недостатки, как праздность, лень, тщеславие, невежество
*В источниках сообщается о том, что гуньмо и вожди, используя свою власть и экономическое положение, захватывали лучшие участки пастбищ в личное пользование.
*Значительный интерес представляет сообщение Бань-Гу о великом гуньмо Цылими, запретившем населению пасти свой скот на его пастбище.
*Кроме того, в усуньском обществе существовала и частная собственность. Так, в частности, упоминается, что богатые имели до 4-5 тысяч лошадей, являвшихся мерилом богатства, и на них ставились родоплеменные тамги. Еще одним доказательства частной собственности являются печати из золота и серебра — показатели власти данного лица. Об этом свидетельствуют не только письменные источники, но и археологические находки глиняных печатей в усуньских погребениях.
Ахмет Байтурсынов внес неоценимый вклад в развитие казахстанской науки и литературы.
Аргументы: Вся современная лингвистическая терминология создана Байтурсыновым. Результат научно-педагогических трудов ученого – казахская азбука, фонетика, синтаксис и этимология казахского языка, теория словесности и история культуры.
Он был талантливым поэтом и переводчиков.
Примеры: Им написаны «Пособие по родному языку», «Изложение курса казахского языка», «Руководство к изучению грамматики», «Развитие речи», различные хрестоматии.
Его произведения и переводы «Сорок басен» (1909), «Маса» (1911), «Комар» (1911) высмеиваются такие людские пороки и недостатки, как праздность, лень, тщеславие, невежество
Объяснение:
1) лошади
2) на 5
3)
*В источниках сообщается о том, что гуньмо и вожди, используя свою власть и экономическое положение, захватывали лучшие участки пастбищ в личное пользование.
*Значительный интерес представляет сообщение Бань-Гу о великом гуньмо Цылими, запретившем населению пасти свой скот на его пастбище.
*Кроме того, в усуньском обществе существовала и частная собственность. Так, в частности, упоминается, что богатые имели до 4-5 тысяч лошадей, являвшихся мерилом богатства, и на них ставились родоплеменные тамги. Еще одним доказательства частной собственности являются печати из золота и серебра — показатели власти данного лица. Об этом свидетельствуют не только письменные источники, но и археологические находки глиняных печатей в усуньских погребениях.