Средневековье - один из период истории. Некоторые утверждают его начало с конца пятого века, некоторые по другому. Но всё равно ясно - это было.
Но средние века были тяжёлые, громкие и безжалостные. Если б я представил себя в роли жителя Средневековья, как это было бы?
Ну конечно, мы не можем представить себе средние века без... королей и королев. И жители тогда - пустое общество. Мне бы пришлось работать, а если нарушить закон - принять меру наказания, даже казнь. Во общем, мне было бы тяжело выжить.
если бы я был бы королём - я бы правил целым королевством. Но тут тоже нужен свой подход - нужно правильно делать законы, вступать в войны с другими королевствами... Тоже много проблем.
Хорошо, что я живу не в средние века. Сейчас мы свободны - тогда - под властью короля.
1). 420-300=120(км)-второй поезд проехал больше. 120км=2ч 2)120:2=60(км/ч)-скорости 1-ого и 2-ого самолётов 3)300:60=5(ч) ответ:5 часов был в пути й-ый поезд
1) 15:3=5(м/с)- скорость мышки 2)15•8=120(м)-пробежала лиса 3)120:2=60(м)-половина пути лисы 4)60:5=12(сек) ответ: за 12 секунд мышка половину пути
3 .1)960:2=480(км/ч)-скорость самолёта 2)480•2=960(км/ч) ответ:за 1 час реактивный самолёт пролетит 960километров
4. 1) 4•2=8(км)-проплыли туристы на лодке. 2)5-2=3(ч)-плыли туристы на байдарках 3)5•3=15(км)-туристы проплыли на байдарках 4)15+8=23(км) ответ: 23 километра проплыли туристы
Средневековье - один из период истории. Некоторые утверждают его начало с конца пятого века, некоторые по другому. Но всё равно ясно - это было.
Но средние века были тяжёлые, громкие и безжалостные. Если б я представил себя в роли жителя Средневековья, как это было бы?
Ну конечно, мы не можем представить себе средние века без... королей и королев. И жители тогда - пустое общество. Мне бы пришлось работать, а если нарушить закон - принять меру наказания, даже казнь. Во общем, мне было бы тяжело выжить.
если бы я был бы королём - я бы правил целым королевством. Но тут тоже нужен свой подход - нужно правильно делать законы, вступать в войны с другими королевствами... Тоже много проблем.
Хорошо, что я живу не в средние века. Сейчас мы свободны - тогда - под властью короля.
Объяснение:
120км=2ч
2)120:2=60(км/ч)-скорости 1-ого и 2-ого самолётов
3)300:60=5(ч)
ответ:5 часов был в пути й-ый поезд
1) 15:3=5(м/с)- скорость мышки
2)15•8=120(м)-пробежала лиса
3)120:2=60(м)-половина пути лисы
4)60:5=12(сек)
ответ: за 12 секунд мышка половину пути
3 .1)960:2=480(км/ч)-скорость самолёта
2)480•2=960(км/ч)
ответ:за 1 час реактивный самолёт пролетит 960километров
4. 1) 4•2=8(км)-проплыли туристы на лодке.
2)5-2=3(ч)-плыли туристы на байдарках
3)5•3=15(км)-туристы проплыли на байдарках
4)15+8=23(км)
ответ: 23 километра проплыли туристы
Желаю удачи!