В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
арипов1
арипов1
04.07.2021 17:10 •  История

Написать эссе по схеме.
тема: кто выиграл в северной войне: солдат или гений петра1 ?
схема ответа:
ваше личное мнение
доказать теоретическим материалом свою версию (4 факта)
сделать вывод

Показать ответ
Ответ:
ladushiklevonik1
ladushiklevonik1
31.05.2021 08:10
Образование в период развитого Средневековья (11-15 вв.) Начали расширяться знания европейцев в области математики, астрономии, географии, медицины и других наук. в городах появляются городские школы (магистратские, цеховые, гильдейские). Здесь впервые начали обучать детей на родном языке, обращать внимание на сообщение полезных знаний. Но были необходимы и институты, дающие высшее образование. Поэтому начинают складываться внецерковные союзы ученых. Именно так возникли медицинская школа в Салерно, юридические школы в Болонье и Падуе. Резко растет необходимость в грамотных людях и специалистах, что привело к возникновению новой системы высшего образования, т.е. к созданию университетов. Своей буллой папа римский выводит университет из-под контроля светской и, частично, местной церковной власти. Папы узаконивали существование университета. Важнейшей привилегией университета было право на присвоение ученых степеней (линциаты, доктора и т.д.). Другие дипломы признавались только там, где существовала власть, узаконившая эти учреждения, например в родном городе. А дипломы университетов признавались всем католическим миром. Получивший диплом человек мог преподавать и работать в любой католической стране.
0,0(0 оценок)
Ответ:
школьник814
школьник814
10.11.2021 01:26
Военные победы французской армии объяснялись следующими причинами: а) воодушевление французов и патриотический подъем; б) отсутствие взаимодействия между союзниками; в) взаимное недоверие пруссаков и австрийцев; г) действия союзных войск (мародерство) восстанавливали против них население Франции; д) применение французами тактики сомкнутых колонн и рассыпного строя; е) плохое снабжение союзных войск из-за состояния дорог; ж) бездарное командование союзных войск; з) строжайшая дисциплина во французских войсках вместе с открытой системой продвижения по службе для отличившихся.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота