Написать эссе. Предположите, как развивались события, если бы подвига Ширака не было?
Какое значение имеет победа саков для истории современного Казахстана?
Цель: оценить роль победы сакских племен для истории становления суверенного Казахстана.
Критерий
Дескрипторы
Доказывает значение победы саков для истории современного Казахстана
1. Делает обоснованное предположение «Изменилась бы история, если бы подвига Ширака не было?»
2. Аргументирует свои предположения с опорой на знание текста
3. Делает вывод, отвечая на вопрос: «Какое значение победа саков имеет для истории современного Казахстана?»
4. Правильно пишет эссе, соблюдая структуру и орфографию
Помагите это надо до 20:00
1) Феодалы, прежде всего, могли судить крестьян. А также крестьяне несли повинности перед феодалами. Лично зависимые крестьяне не могли без разрешения феодала переселиться в другую деревню, уйти в монастырь или отправиться в паломничество
6)
ответ. Натуральным хозяйством называется то, в котором потребляется то, что и производится. Такое хозяйство может существовать само по себе, ему почти ничего не нужно из города или из далёких земель, но и то, что в таком хозяйстве выращивается, съедается тоже там, не остаётся почти ничего, что можно продать
7)
Объяснение:
Халифат - феодальное теократическое арабо-мусульманское государство, возникшее в результате арабских завоеваний в VII-IX вв. и возглавлявшееся халифами.
Первоначальным ядром Халифата стала созданная Мухаммадом в начале VII века в Хиджазе (Западная Аравия) мусульманская община (умма) . В результате арабских завоеваний было создано огромное государство, включавшее Аравийский полуостров, Ирак, Иран, большую часть Закавказья, Среднюю Азию, Сирию, Палестину, Египет, Северную Африку, большую часть Пиренейского полуострова, Синд.
Основание халифата 632г.
Слово Халифат (араб. «наследник» , «представитель» ) , означает как титул халифа, так и обширное государство, созданное после Мухаммада арабами-завоевателями под предводительством его «халифов» -"наместников".
Эпоха существования Арабского халифата, вместе с несколькими последующими веками расцвета общеисламской науки и культуры, именуются в западной историографии Золотым веком ислама.
Эпоха первых 4 халифов, «шедших правым путем» , (ар-р в шидин) Абу Бакра (632-634), Умара (634-644), Усмана (644-656) и Али (656-661) и господство Омейядов (661-750). По своим размерам их империя, которая образовалась менее чем в сто лет, превзошла Римскую, и это оказалось тем изумительнее, что вначале, после смерти Мухаммада, можно было опасаться, что рухнут даже те небольшие успехи ислама, каких он достиг в Аравии.
Объяснение: