Написать краткую рецензию по фильму "на западном фронте без перемен"план: 1-краткое содержание2-соответсвие фильмом реальных событий3-оценка актерской игры
Ак Орда (Белая Орда) – одна их двух частей Золотой Орды – делилась на части: западную – Северное Причерноморье, Крым и восточную – Поволжье, северный Кавказ. Ак Орда населена тюрко-язычными племенами, издавна обитавшими в степях Каз-на. В Ак Орде определялись формы условного землевладения и собственности в осёдлых районах. В кочевых районах право крупной знати распоряжаться пастбищами при частной собственности на скот и сосредоточение в руках степной знати огромных стад превращало их в фактических собственников пастбищных угодий. Во главе государства стоял хан из рода Орда – Ежана, которому подчинялись крупная кочевая знать. Такая же адм. система управления была и в государстве Моголистан. Могулистан – гос-во (1346-1706гг.) образов. в сер. 14 века на терр. Юго – Востока Каз-на и Киргизии (Вост. Туркестана) в результате Чогатайского улуса, уйгурское государство. Полит. истории Могулистана заполнена феодальными войнами, усобицами, отражением, нападений со стороны соседних государств. Главой государства и верховным собственником земли был хан. При хане функционировал Совет знати. Существовали формы условного землевладения знати, в кочевых районах земля находилась в общинном пользовании. Высшей административной должностью в управлении государством был Улусбек. Видами повинности была военная, транспортная, трудовая, почтовая.
Советское искусство, изобразительное искусство СССР охватывает период 1917—1991 годов и характеризуется огромной ролью идеологии в своем развитии. Параллельно с ним с 1950-х годов развивалось неофициальное искусство СССР.
Уже в первые месяцы после прихода к власти советское правительство принимает ряд постановлений, важных для развития культуры:
В ноябре 1917 при Наркомпросе была создана Коллегия по делам музеев и охраны памятников искусства и старины.
«Об охране библиотек и книгохранилищ» (17 июня 1918)
«О регистрации, приёме на учёт и хранении памятников искусства и старины» (5 октября 1918) о всеобщем учёте произведений и памятников искусства и старины. Этим учётом занимался музейный отдел Наркомпроса.
«О признании научных, литературных, музыкальных и художественных произведений государственным достоянием» (26 ноября 1918)
Важным аспектом политики правительства в области искусства стал вопрос музеев. В первые годы советская власть национализировала художественные музеи, частные собрания и коллекции (Третьяковская галерея, частные галереи Щукина, Морозова, Остроухова — в Москве, Эрмитаж, Русский музей и проч. — в Петрограде). Был национализирован московский Кремль, его соборы превращены в музеи, предприняты меры по охране памятников Звенигорода, Дмитрова, Коломны, Серпухова, Можайска, Новгорода, Пскова и проч[3]. Царские дворцы и некоторые помещичьи усадьбы (Останкино, Кусково, Мураново, Абрамцево и т. д.) были превращены в музеи. В 1919 году в России насчитывалось 87 музеев, в 1921—210. Для изучения и систематизации художественных ценностей был учрежден Государственный музейный фонд, где сосредотачивались музейные ценности. После учёта, систематизации и изучения наступала стадия комплектования музеев — ценности примерно равномерно распределялись по различным музеям страны. Параллельно развернулось масштабное музейное строительство.
Ак Орда (Белая Орда) – одна их двух частей Золотой Орды – делилась на части: западную – Северное Причерноморье, Крым и восточную – Поволжье, северный Кавказ. Ак Орда населена тюрко-язычными племенами, издавна обитавшими в степях Каз-на. В Ак Орде определялись формы условного землевладения и собственности в осёдлых районах. В кочевых районах право крупной знати распоряжаться пастбищами при частной собственности на скот и сосредоточение в руках степной знати огромных стад превращало их в фактических собственников пастбищных угодий. Во главе государства стоял хан из рода Орда – Ежана, которому подчинялись крупная кочевая знать. Такая же адм. система управления была и в государстве Моголистан. Могулистан – гос-во (1346-1706гг.) образов. в сер. 14 века на терр. Юго – Востока Каз-на и Киргизии (Вост. Туркестана) в результате Чогатайского улуса, уйгурское государство. Полит. истории Могулистана заполнена феодальными войнами, усобицами, отражением, нападений со стороны соседних государств. Главой государства и верховным собственником земли был хан. При хане функционировал Совет знати. Существовали формы условного землевладения знати, в кочевых районах земля находилась в общинном пользовании. Высшей административной должностью в управлении государством был Улусбек. Видами повинности была военная, транспортная, трудовая, почтовая.
Объяснение:
Советское искусство, изобразительное искусство СССР охватывает период 1917—1991 годов и характеризуется огромной ролью идеологии в своем развитии. Параллельно с ним с 1950-х годов развивалось неофициальное искусство СССР.
Уже в первые месяцы после прихода к власти советское правительство принимает ряд постановлений, важных для развития культуры:
В ноябре 1917 при Наркомпросе была создана Коллегия по делам музеев и охраны памятников искусства и старины.
«Об охране библиотек и книгохранилищ» (17 июня 1918)
«О регистрации, приёме на учёт и хранении памятников искусства и старины» (5 октября 1918) о всеобщем учёте произведений и памятников искусства и старины. Этим учётом занимался музейный отдел Наркомпроса.
«О признании научных, литературных, музыкальных и художественных произведений государственным достоянием» (26 ноября 1918)
Важным аспектом политики правительства в области искусства стал вопрос музеев. В первые годы советская власть национализировала художественные музеи, частные собрания и коллекции (Третьяковская галерея, частные галереи Щукина, Морозова, Остроухова — в Москве, Эрмитаж, Русский музей и проч. — в Петрограде). Был национализирован московский Кремль, его соборы превращены в музеи, предприняты меры по охране памятников Звенигорода, Дмитрова, Коломны, Серпухова, Можайска, Новгорода, Пскова и проч[3]. Царские дворцы и некоторые помещичьи усадьбы (Останкино, Кусково, Мураново, Абрамцево и т. д.) были превращены в музеи. В 1919 году в России насчитывалось 87 музеев, в 1921—210. Для изучения и систематизации художественных ценностей был учрежден Государственный музейный фонд, где сосредотачивались музейные ценности. После учёта, систематизации и изучения наступала стадия комплектования музеев — ценности примерно равномерно распределялись по различным музеям страны. Параллельно развернулось масштабное музейное строительство.