Сегодня посмотрел интересный художественный фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград». Действия фильма разворачиваются во время оккупации немцами Сталинграда. Фашистам очень нужно было захватить эту значимую точку, ведь город был постоянным поставщиком нефти для СССР. Помимо сырья, Сталинградский тракторный завод выпускал знаменитые танки Т-34. Когда на город началось нападение обороняющие воины мужественно сражались, рискуя жизнями. Картина заставила меня задуматься о том, как было нелегко людям, которые принимали участие в том бою. Безусловно, весь период с 1941 по1945 был тяжелым испытанием для русской армии.
После просмотра фильма я начал интересоваться событием 1942-1943 (битва за Сталинград) и нашел информацию о людях, которые были участниками той битвы. К сожалению, я нашел подробную информацию только об одном герои, а именно — это Василии Зайцев. Снайпер ВОВ Василий Зайцев во время обороны Сталинграда за полтора месяца, уничтожил более двухсот немецких офицеров. Он совершил подвиг во имя светлого будущего. Василий, как и все солдаты даже не мог предположить, что в честь него будет названа улица в Сталинграде. Хочу заметить, не всем так повезло, как русскому снайперу, ведь много неизвестных нам воинов погибло, о которых мы сейчас ничего не сможем узнать на сегодняшний день сделать это очень сложно. Молодые бойцы бились до последних вздохов, а когда предоставлялась возможность нападать, то, стиснув зубы, они атаковали врагов. В лучшем случае они получали лишь ранения, а в худшем отдавали свою жизнь. Русская армия делала все, чтобы прогнать фашистов с родных земель.
А также я познакомился со многими произведениями русских писателей, которые в своих книгах положили события обороны Сталинграда. Самая хорошая работа, на мой взгляд, книга, написанная замечательным человеком А. М. Василевским, «Дело всей жизни». Рассказчик делится своими воспоминаниями со своим читателем. Первая книга вышла в 1990 году. Еще хотелось бы упомянуть немало интересный рассказ К. К. Рокоссовского «Солдатский долг». Произведение написано маршалом СССР в 1971 году.В заключение хочу сказать, что героями можно считать не только людей сильных духом, но и тех, кто был за фронт. К примеру: врачи, которые прикладывали все свои усилия, дабы людей от тяжелых ранений. По моему мнению, если бы не медики наша страна имела больше потерь. Героями можно назвать любого человека, который стремился всеми силами бороться с жестокими фашистами.
О материальной культуре енисейских кыргызов можно судить главным образом по предметам, обнаруженным в захоронениях-могильниках того периода. Кроме того, сведения можно почерпнуть из китайских, арабских письменных источников, тюркских и кыргызских наскальных рисунков, рунических текстов, старинных кладов. Различный этнический состав енисейских кыргызов обуславливал и многогранность их материальной культуры.
Находки говорят. Адресную информацию о материальной культуре древних кыргызов дают предметы, обнаруженные в тайных щелях или отверстиях намогильных каменных столбов чаа тас. В то время человек верил в потустороннюю жизнь и поэтому специально закапывал в тайных углублениях непосредственно в могильной яме или рядом с ней ценные вещи умершего, которыми он должен был пользоваться в новой загробной жизни. В ходе археологических исследований в таких местах находили главным образом мечи, палаши, кинжалы, наконечники стрел и копий, щиты из березы и другое оружие.
Найдено много богато и искусно украшенного конского снаряжения. В одной из могил вместе с усопшим кыргызом из племени теле, которые переселились на Енисей из Алтая в VII веке, обнаружены останки его лошади в полном снаряжении, которые дали немало информации о материальной культуре енисейских кыргызов. Так, на седло были нанесены изображения животных и растений. Уздечка, подхвостник, подпруга, нагрудник были отделаны медью или серебром. Из находок мы знаем, что енисейские кыргызы, и мужчины и женщины, носили серьги в ушах, которые изготавливались из золота, серебра и украшались драгоценными камнями. В могилах женщин находили кольца, браслеты, накосни- ки, это говорило о наличии мастеров-ювелиров.
Жилище енисейских кыргызов. Важным показателем материальной культуры является жилище. Кыргызы, занимавшиеся скотоводством, жили главным образом в юртах и шалашах. Размеры и отделка жилища зависели от уровня социального положения его хозяина. Известно, что на зимовках для скота сооружали утепленные загоны.
Енисейские кыргызы, занимавшиеся земледелием, возводили четырехугольные или шестиугольные жилища из бревен, сооружали над ней кровлю, настилали пол доской. Из досок сооружали шалаши конусовидной формы, которые использовались в качестве жилища или складского помещения. В жилищах кыргызов обнаружены металлические наконечники для сохи, железные серпы, лопаты, жернова, что говорит о хорошем освоении енисейскими кыргызами земледелия, металлообработки.
Развитие обработки металла. Енисейские кыргызы достигли значительных успехов в ремесле, особенно в обработке металла. Свидетельство тому — относящиеся к тому периоду остатки шахт от разработок месторождений металла, мастерских ремесленников. Вдоль берегов Енисея и его притоков располагались многочисленные кузнечные и оружейные мастерские, где до сих пор сохранились слои шлака, образовавшегося от сгорания угля. Местное население и сегодня называет эти места «местами, где работали кыргызы». Кыргызские кузнецы изготавливали из металла наконечники для сохи, различные топоры, серпы, оружие. Китайцы писали, что изготовленные кыргызами двулезвийные мечи и кинжалы, наконечники стрел и копий отличаются остротой. Из этого можно сделать вывод, что такая продукция высоко ценилась на международном рынке.
Гончарное ремесло. Кыргызы уделяли большое значение изготовлению гончарной посуды из глины. Для этого использовались самые разные виды гончарного круга. Изготавливаемые кыргызскими мастерами-гончарами вазы (кувшинообразные сосуды) имели яйцевидное тулово, узкую шейку и горло, украшались различным орнаментом или рисунком. Для придания посуде прочности ее обжигали в специальных печах. Археологические исследования показали, что такая посуда, известная под названием «кыргызская ваза», распространилась не только в ближних соседних, но и в дальних государствах. Кроме того, часто встречаются вазы и другие виды посуды в форме банки, которая, вероятнее всего, обжигалась в домашних условиях и использовалась в повседневном быту.
Сегодня посмотрел интересный художественный фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград». Действия фильма разворачиваются во время оккупации немцами Сталинграда. Фашистам очень нужно было захватить эту значимую точку, ведь город был постоянным поставщиком нефти для СССР. Помимо сырья, Сталинградский тракторный завод выпускал знаменитые танки Т-34. Когда на город началось нападение обороняющие воины мужественно сражались, рискуя жизнями. Картина заставила меня задуматься о том, как было нелегко людям, которые принимали участие в том бою. Безусловно, весь период с 1941 по1945 был тяжелым испытанием для русской армии.
После просмотра фильма я начал интересоваться событием 1942-1943 (битва за Сталинград) и нашел информацию о людях, которые были участниками той битвы. К сожалению, я нашел подробную информацию только об одном герои, а именно — это Василии Зайцев. Снайпер ВОВ Василий Зайцев во время обороны Сталинграда за полтора месяца, уничтожил более двухсот немецких офицеров. Он совершил подвиг во имя светлого будущего. Василий, как и все солдаты даже не мог предположить, что в честь него будет названа улица в Сталинграде. Хочу заметить, не всем так повезло, как русскому снайперу, ведь много неизвестных нам воинов погибло, о которых мы сейчас ничего не сможем узнать на сегодняшний день сделать это очень сложно. Молодые бойцы бились до последних вздохов, а когда предоставлялась возможность нападать, то, стиснув зубы, они атаковали врагов. В лучшем случае они получали лишь ранения, а в худшем отдавали свою жизнь. Русская армия делала все, чтобы прогнать фашистов с родных земель.
А также я познакомился со многими произведениями русских писателей, которые в своих книгах положили события обороны Сталинграда. Самая хорошая работа, на мой взгляд, книга, написанная замечательным человеком А. М. Василевским, «Дело всей жизни». Рассказчик делится своими воспоминаниями со своим читателем. Первая книга вышла в 1990 году. Еще хотелось бы упомянуть немало интересный рассказ К. К. Рокоссовского «Солдатский долг». Произведение написано маршалом СССР в 1971 году.В заключение хочу сказать, что героями можно считать не только людей сильных духом, но и тех, кто был за фронт. К примеру: врачи, которые прикладывали все свои усилия, дабы людей от тяжелых ранений. По моему мнению, если бы не медики наша страна имела больше потерь. Героями можно назвать любого человека, который стремился всеми силами бороться с жестокими фашистами.
Объяснение:
пойдет?
О материальной культуре енисейских кыргызов можно судить главным образом по предметам, обнаруженным в захоронениях-могильниках того периода. Кроме того, сведения можно почерпнуть из китайских, арабских письменных источников, тюркских и кыргызских наскальных рисунков, рунических текстов, старинных кладов. Различный этнический состав енисейских кыргызов обуславливал и многогранность их материальной культуры.
Находки говорят. Адресную информацию о материальной культуре древних кыргызов дают предметы, обнаруженные в тайных щелях или отверстиях намогильных каменных столбов чаа тас. В то время человек верил в потустороннюю жизнь и поэтому специально закапывал в тайных углублениях непосредственно в могильной яме или рядом с ней ценные вещи умершего, которыми он должен был пользоваться в новой загробной жизни. В ходе археологических исследований в таких местах находили главным образом мечи, палаши, кинжалы, наконечники стрел и копий, щиты из березы и другое оружие.
Найдено много богато и искусно украшенного конского снаряжения. В одной из могил вместе с усопшим кыргызом из племени теле, которые переселились на Енисей из Алтая в VII веке, обнаружены останки его лошади в полном снаряжении, которые дали немало информации о материальной культуре енисейских кыргызов. Так, на седло были нанесены изображения животных и растений. Уздечка, подхвостник, подпруга, нагрудник были отделаны медью или серебром. Из находок мы знаем, что енисейские кыргызы, и мужчины и женщины, носили серьги в ушах, которые изготавливались из золота, серебра и украшались драгоценными камнями. В могилах женщин находили кольца, браслеты, накосни- ки, это говорило о наличии мастеров-ювелиров.
Жилище енисейских кыргызов. Важным показателем материальной культуры является жилище. Кыргызы, занимавшиеся скотоводством, жили главным образом в юртах и шалашах. Размеры и отделка жилища зависели от уровня социального положения его хозяина. Известно, что на зимовках для скота сооружали утепленные загоны.
Енисейские кыргызы, занимавшиеся земледелием, возводили четырехугольные или шестиугольные жилища из бревен, сооружали над ней кровлю, настилали пол доской. Из досок сооружали шалаши конусовидной формы, которые использовались в качестве жилища или складского помещения. В жилищах кыргызов обнаружены металлические наконечники для сохи, железные серпы, лопаты, жернова, что говорит о хорошем освоении енисейскими кыргызами земледелия, металлообработки.
Развитие обработки металла. Енисейские кыргызы достигли значительных успехов в ремесле, особенно в обработке металла. Свидетельство тому — относящиеся к тому периоду остатки шахт от разработок месторождений металла, мастерских ремесленников. Вдоль берегов Енисея и его притоков располагались многочисленные кузнечные и оружейные мастерские, где до сих пор сохранились слои шлака, образовавшегося от сгорания угля. Местное население и сегодня называет эти места «местами, где работали кыргызы». Кыргызские кузнецы изготавливали из металла наконечники для сохи, различные топоры, серпы, оружие. Китайцы писали, что изготовленные кыргызами двулезвийные мечи и кинжалы, наконечники стрел и копий отличаются остротой. Из этого можно сделать вывод, что такая продукция высоко ценилась на международном рынке.
Гончарное ремесло. Кыргызы уделяли большое значение изготовлению гончарной посуды из глины. Для этого использовались самые разные виды гончарного круга. Изготавливаемые кыргызскими мастерами-гончарами вазы (кувшинообразные сосуды) имели яйцевидное тулово, узкую шейку и горло, украшались различным орнаментом или рисунком. Для придания посуде прочности ее обжигали в специальных печах. Археологические исследования показали, что такая посуда, известная под названием «кыргызская ваза», распространилась не только в ближних соседних, но и в дальних государствах. Кроме того, часто встречаются вазы и другие виды посуды в форме банки, которая, вероятнее всего, обжигалась в домашних условиях и использовалась в повседневном быту.
Объяснение: