Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование). Российское образование подразделяется: на общее образование,на профессиональное образование,на дополнительное образование,на профессиональное обучение. Эта система образования должна обеспечивать возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)[3]. Главным отличием от деления образования, принятого законом Российской Федерации «Об образовании» 1992 года и Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 1996 года, стала перегруппировка уровней образования. Дошкольное образование теперь стало уровнем общего образования, программы обучения в аспирантуре (адъюнктуры), программы ординатуры и ассистентуры-стажировки теперь являются уровнем высшего образования и относятся к подготовке кадров высшей квалификации, а не к послевузовскому профессиональному образованию, прекратившему существование как отдельный вид образования. Таким образом, сейчас система образования в Российской Федерации выглядит так: общее образование: дошкольное образование;начальное общее образование;основное общее образование;среднее общее образование; профессиональное образование: среднее профессиональное образование;высшее образование — бакалавриат;высшее образование — специалитет, магистратура;высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации; дополнительное образование: дополнительное образование детей и взрослых;дополнительное профессиональное образование; профессиональное обучение.
Василий Шуйский был сыном суздальского князя Ивана Шуйского, чей род, как считается, произошел от Александра Невского. В начале Смутного времени (1604-1605) Василий Шуйский занял враждебную позицию по отношению к Лжедмитрию I, однако уже в июне 1605 перешел на сторону самозванца, но постоянно плел против него интриги и составлял заговоры. После провала такого заговора Шуйского приговорили к смертной казни, но впоследствии помиловали. После убийства Лжедмитрия 17 мая 1606 на московский престол претендовали Василий Шуйский и боярин Василий Голицын . Благодаря усилиям московских бояр 19 мая 1606 Василий Шуйский был избран царем.
Особенности появления на престоле Василия Шуйского прекрасно отражены в литературе историками-специалистами, которые изучали первоисточники и обладают обширными сведениями, например, В.О.Ключевским. Мое мнение, переписанное из учебника истории, таким образом, вряд ли может представлять собой хоть какую-нибудь ценность.
Российское образование подразделяется:
на общее образование,на профессиональное образование,на дополнительное образование,на профессиональное обучение.
Эта система образования должна обеспечивать возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)[3].
Главным отличием от деления образования, принятого законом Российской Федерации «Об образовании» 1992 года и Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 1996 года, стала перегруппировка уровней образования. Дошкольное образование теперь стало уровнем общего образования, программы обучения в аспирантуре (адъюнктуры), программы ординатуры и ассистентуры-стажировки теперь являются уровнем высшего образования и относятся к подготовке кадров высшей квалификации, а не к послевузовскому профессиональному образованию, прекратившему существование как отдельный вид образования. Таким образом, сейчас система образования в Российской Федерации выглядит так:
общее образование: дошкольное образование;начальное общее образование;основное общее образование;среднее общее образование; профессиональное образование: среднее профессиональное образование;высшее образование — бакалавриат;высшее образование — специалитет, магистратура;высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации; дополнительное образование: дополнительное образование детей и взрослых;дополнительное профессиональное образование; профессиональное обучение.
Особенности появления на престоле Василия Шуйского прекрасно отражены в литературе историками-специалистами, которые изучали первоисточники и обладают обширными сведениями, например, В.О.Ключевским. Мое мнение, переписанное из учебника истории, таким образом, вряд ли может представлять собой хоть какую-нибудь ценность.