Основные участники Антанты – Великобритания, Франция и Россия, с первых дней войны вступили в секретные переговоры о целях войны. Британо-франко-русское соглашение (1915) предусматривало переход Черноморских проливов к России, Лондонский договор (1915) между Антантой и Италией определил территориальные приобретения Италии за счет Австро-Венгрии, Турции и Албании. Договор Сайкс-Пико (1916) разделял азиатские владения Турции между Великобританией, Францией и Россией.
В течение первых трех лет войны Россия оттягивала на себя значительные силы противника, приходя быстро на союзникам, как только Германия предпринимала серьезные наступления на Западе.
После Октябрьской революции 1917 года выход России из войны не срывал победы Антанты над германским блоком, ибо Россия выполнила полностью союзнические обязательства, в отличие от Англии и Франции, не раз срывавших свои обещания Россия дала возможность Англии и Франции мобилизовать все свои ресурсы. Борьба русской армии позволила США развернуть свою производственную мощь, создать армию и заменить вышедшую из войны Россию – США официально объявили войну Германии в апреле 1917 года.
После Октябрьской революции 1917 года Антанта организовала вооруженную интервенцию против Советской России — 23 декабря 1917 года Великобритания и Франция подписали соответствующее соглашение. В марте 1918 года интервенция Антанты началась, однако походы против Советской России завершились провалом. Цели, которые Антанта ставила перед собой, были достигнуты после поражения Германии в Первой мировой войне, однако стратегический союз между ведущими странами Антанты Великобританией и Францией сохранился и в последующие десятилетия.
Общее политическое и военное руководство деятельностью блока в различные периоды осуществлялось: Межсоюзническими конференциями (1915, 1916, 1917, 1918), Верховным советом Антанты, Межсоюзным (исполнительным) военным комитетом, Верховным главнокомандующим союзными войсками, главным штабом Верховного главнокомандующего, главнокомандующими и штабами на отдельных театрах военных действий. Применялись такие формы сотрудничества, как двусторонние и многосторонние встречи и консультации, контакты главнокомандующих и генштабов через представителей союзных армий и военных миссий. Однако различие военно-политических интересов и целей, военных доктрин, неправильная оценка сил и средств противоборствующих коалиций, их военных возможностей, отдаленность театров военных действий, подход к войне как кратковременной кампании не позволили создать единое и постоянное военно-политическое руководство коалицией в войне.
В основу неписанного "Восьмого путешествия Синдбада" легла серия рассказов – “Семь путешествий Синдбада-морехода”, из сборника “Тысяча и одна ночь”.
При первом же взгляде на эту игру 1998 года выпуска, становится ясно, откуда у нее ноги растут, а растут у нее эти нестройные части тельца, как минимум из двух игр компании “Sierra”: “King's Quest VII: The Princeless Bride” (1994 г.) и “Torin's Passage” (1995 г.). И только уже это визуальное сходство, с играми четырехлетней и трехлетней давности, дает нам моральное право наподдать "Синдбаду" увесистого пинка, но делать мы этого пока не будем. Отечественным игроделам, в девяностые, жилось несладко, угнаться за, уже хорошо развитой, заграничной игровой индустрией, в стране где процветает “пиратство”, задача не из легких, поэтому визуальное сходство с играми, пусть даже и четырехлетней давности, такого мастодонта как “Sierra”, не грех, а достижение. Жаль только, что на визуальном сходстве, все прелести "Синдбада" заканчиваются.
Как правило, чтобы пройти квест, игрок опирается на жизненный опыт и внутреннюю игровую логику (если таковая наличествует). Если в игре, Вы натыкаетесь на огромного злобного льва, жизненный опыт, заставляет Вас, драпать от него как можно быстрее и дальше, ну или стрелять, если таковая возможность имеется. Если в игре, Вы натыкаетесь на шестиметрового-пятиголового-розового кролика, как правило, жизненный опыт не подсказывает ничего, но в правильной игре, обязательно, должно быть что-то или кто-то, что осведомит Вас о повадках шестиметрового-пятиголового-розового кролика, "Восьмое путешествие Синдбада" к правильным играм не относится. Игроку в квесты с большим стажем, придется, как последнему салаге, тыкать всем на всём и всех, поскольку, предугадать эффект воздействия, того или иного предмета, невозможно, поскольку логика в "Синдбаде" очень своеобразная, настолько своеобразная, что можно запросто сказать – что ее там нет. Топор, например, не убивает врагов, а “Сокрушает великие преграды”, зеркало – “приумножает силу разрушения”, посох – “властвует в пустыне” (что бы это не значило). Причем, если б, об этих свойствах предметов, рассказывали встречающиеся в игре персонажи или найденные письмена, еще можно было-бы как-нибудь жить, но нет, на простом уровне сложности, который от 8 до 12 лет, об этих загадочных свойствах, написано только в описании предметов, а на обычном уровне, то есть начиная с 12 лет, сам додумывайся до столь очевидного. Плюс ко всему, Синдбад мрет от каждого дуновения ветерка, и даже не надейтесь на то, что Вы сумете распознать опасное место или угрозу, вот к примеру: в самом начале игры, если приподнять перевернутую лодку, тут же на башку Синдбада падает куча песка, и все, смерть. Почему Синдбад умер от пары ведер песка – неясно, почему когда поднимаешь лодку падает писок – ясно еще меньше.
Основные участники Антанты – Великобритания, Франция и Россия, с первых дней войны вступили в секретные переговоры о целях войны. Британо-франко-русское соглашение (1915) предусматривало переход Черноморских проливов к России, Лондонский договор (1915) между Антантой и Италией определил территориальные приобретения Италии за счет Австро-Венгрии, Турции и Албании. Договор Сайкс-Пико (1916) разделял азиатские владения Турции между Великобританией, Францией и Россией.
В течение первых трех лет войны Россия оттягивала на себя значительные силы противника, приходя быстро на союзникам, как только Германия предпринимала серьезные наступления на Западе.
После Октябрьской революции 1917 года выход России из войны не срывал победы Антанты над германским блоком, ибо Россия выполнила полностью союзнические обязательства, в отличие от Англии и Франции, не раз срывавших свои обещания Россия дала возможность Англии и Франции мобилизовать все свои ресурсы. Борьба русской армии позволила США развернуть свою производственную мощь, создать армию и заменить вышедшую из войны Россию – США официально объявили войну Германии в апреле 1917 года.
После Октябрьской революции 1917 года Антанта организовала вооруженную интервенцию против Советской России — 23 декабря 1917 года Великобритания и Франция подписали соответствующее соглашение. В марте 1918 года интервенция Антанты началась, однако походы против Советской России завершились провалом. Цели, которые Антанта ставила перед собой, были достигнуты после поражения Германии в Первой мировой войне, однако стратегический союз между ведущими странами Антанты Великобританией и Францией сохранился и в последующие десятилетия.
Общее политическое и военное руководство деятельностью блока в различные периоды осуществлялось: Межсоюзническими конференциями (1915, 1916, 1917, 1918), Верховным советом Антанты, Межсоюзным (исполнительным) военным комитетом, Верховным главнокомандующим союзными войсками, главным штабом Верховного главнокомандующего, главнокомандующими и штабами на отдельных театрах военных действий. Применялись такие формы сотрудничества, как двусторонние и многосторонние встречи и консультации, контакты главнокомандующих и генштабов через представителей союзных армий и военных миссий. Однако различие военно-политических интересов и целей, военных доктрин, неправильная оценка сил и средств противоборствующих коалиций, их военных возможностей, отдаленность театров военных действий, подход к войне как кратковременной кампании не позволили создать единое и постоянное военно-политическое руководство коалицией в войне.
В основу неписанного "Восьмого путешествия Синдбада" легла серия рассказов – “Семь путешествий Синдбада-морехода”, из сборника “Тысяча и одна ночь”.
При первом же взгляде на эту игру 1998 года выпуска, становится ясно, откуда у нее ноги растут, а растут у нее эти нестройные части тельца, как минимум из двух игр компании “Sierra”: “King's Quest VII: The Princeless Bride” (1994 г.) и “Torin's Passage” (1995 г.). И только уже это визуальное сходство, с играми четырехлетней и трехлетней давности, дает нам моральное право наподдать "Синдбаду" увесистого пинка, но делать мы этого пока не будем. Отечественным игроделам, в девяностые, жилось несладко, угнаться за, уже хорошо развитой, заграничной игровой индустрией, в стране где процветает “пиратство”, задача не из легких, поэтому визуальное сходство с играми, пусть даже и четырехлетней давности, такого мастодонта как “Sierra”, не грех, а достижение. Жаль только, что на визуальном сходстве, все прелести "Синдбада" заканчиваются.
Как правило, чтобы пройти квест, игрок опирается на жизненный опыт и внутреннюю игровую логику (если таковая наличествует). Если в игре, Вы натыкаетесь на огромного злобного льва, жизненный опыт, заставляет Вас, драпать от него как можно быстрее и дальше, ну или стрелять, если таковая возможность имеется. Если в игре, Вы натыкаетесь на шестиметрового-пятиголового-розового кролика, как правило, жизненный опыт не подсказывает ничего, но в правильной игре, обязательно, должно быть что-то или кто-то, что осведомит Вас о повадках шестиметрового-пятиголового-розового кролика, "Восьмое путешествие Синдбада" к правильным играм не относится. Игроку в квесты с большим стажем, придется, как последнему салаге, тыкать всем на всём и всех, поскольку, предугадать эффект воздействия, того или иного предмета, невозможно, поскольку логика в "Синдбаде" очень своеобразная, настолько своеобразная, что можно запросто сказать – что ее там нет. Топор, например, не убивает врагов, а “Сокрушает великие преграды”, зеркало – “приумножает силу разрушения”, посох – “властвует в пустыне” (что бы это не значило). Причем, если б, об этих свойствах предметов, рассказывали встречающиеся в игре персонажи или найденные письмена, еще можно было-бы как-нибудь жить, но нет, на простом уровне сложности, который от 8 до 12 лет, об этих загадочных свойствах, написано только в описании предметов, а на обычном уровне, то есть начиная с 12 лет, сам додумывайся до столь очевидного. Плюс ко всему, Синдбад мрет от каждого дуновения ветерка, и даже не надейтесь на то, что Вы сумете распознать опасное место или угрозу, вот к примеру: в самом начале игры, если приподнять перевернутую лодку, тут же на башку Синдбада падает куча песка, и все, смерть. Почему Синдбад умер от пары ведер песка – неясно, почему когда поднимаешь лодку падает писок – ясно еще меньше.