Предлагаемые задания по основным темам математики 6 класса составлены на материале истории Средних веков. Именно этот раздел истории рассматривается параллельно с изучением обыкновенных дробей в первом полугодии. Математический материал требует большой тренировки, которая часто утомляет детей. А исторические сведения об учёных и проповедниках, о рыцарях и героях, о путешественниках и исследователях, которыми так богаты Средние века, пробуждают в ребятах дух романтики и поэтому хорошо воспринимаются детьми, пока дело, как говорилось выше, не доходит до дат. Исторические даты шестиклассникам трудно запоминать. Так пусть же история и математика друг другу! Одна расскажет о событии, с которым связана та или иная дата, а другая увидеть не просто дату, а число, которое интересно само по себе, поскольку в нём обнаруживаются различные закономерности.Числа в истории – это не просто даты. Это ещё и иллюстрации особенностей хозяйства, обычаев или политических событий, без которых трудно представить жизнь наших предков. Странствуя от одной исторической картины к другой, учащиеся и не замечают, сколько исторического материала они повторили и использовали.
Я думаю что история прямо связана с математикой. В истории мы узнаем много нового о нашей дорогой математика. Мы узнали где зародилась математика. То есть кто ее придумал.
Предлагаемые задания по основным темам математики 6 класса составлены на материале истории Средних веков. Именно этот раздел истории рассматривается параллельно с изучением обыкновенных дробей в первом полугодии. Математический материал требует большой тренировки, которая часто утомляет детей. А исторические сведения об учёных и проповедниках, о рыцарях и героях, о путешественниках и исследователях, которыми так богаты Средние века, пробуждают в ребятах дух романтики и поэтому хорошо воспринимаются детьми, пока дело, как говорилось выше, не доходит до дат. Исторические даты шестиклассникам трудно запоминать. Так пусть же история и математика друг другу! Одна расскажет о событии, с которым связана та или иная дата, а другая увидеть не просто дату, а число, которое интересно само по себе, поскольку в нём обнаруживаются различные закономерности.Числа в истории – это не просто даты. Это ещё и иллюстрации особенностей хозяйства, обычаев или политических событий, без которых трудно представить жизнь наших предков. Странствуя от одной исторической картины к другой, учащиеся и не замечают, сколько исторического материала они повторили и использовали.