Написать внутриполитическое положение и коста-рики в меж военный период. написать внутриполитическое положение и коста-рики в меж военный период (1 - 2 мировая война). кратко.
Концепция «государства благоденствия» наибольший расцвет получила в конце 1950-х – начале 1960-х гг. Согласно этой концепции в странах Запада осуществлялось такое регулирование экономического развития, которое привело к стабилизации социальных отношений. В результате в странах Запада сложилось новое общество, особенностями которого стало достижение высокого уровня жизни, определяемого массовым потреблением и социальной защищенностью. В этом обществе большое внимание стало уделяться развитию образования, здравоохранения, в целом социальной сферы
арабы добились господства только в отдельных регионах южного казахстана и семиречье, которые вошли в состав халифата. поэтому исламизация в южных регионах проходила быстрее, чем на остальной территории. в x веке арабский путешественник ибн-хаукаль писал о том, что дальше тараза не видел ни одного мусульманина. кочевые племена, особенно те, кто составил позднее ядро казахского народа, сохранили многие элементы духовной культуры предков: поклонение солнцу, огню, идолам, их нравы и обычаи в сочетании с исламскими канонами.
арабы обогатили культуру народов казахстана, приобщили их к культуре и искусству востока. на казахской земле родился великий учёный аль-фараби, внесший огромный вклад в мировую культуру и науку. ислам, проникая в широкие слои населения, стал главной религией казахстана.
Концепция «государства благоденствия» наибольший расцвет получила в конце 1950-х – начале 1960-х гг. Согласно этой концепции в странах Запада осуществлялось такое регулирование экономического развития, которое привело к стабилизации социальных отношений. В результате в странах Запада сложилось новое общество, особенностями которого стало достижение высокого уровня жизни, определяемого массовым потреблением и социальной защищенностью. В этом обществе большое внимание стало уделяться развитию образования, здравоохранения, в целом социальной сферы
арабы добились господства только в отдельных регионах южного казахстана и семиречье, которые вошли в состав халифата. поэтому исламизация в южных регионах проходила быстрее, чем на остальной территории. в x веке арабский путешественник ибн-хаукаль писал о том, что дальше тараза не видел ни одного мусульманина. кочевые племена, особенно те, кто составил позднее ядро казахского народа, сохранили многие элементы духовной культуры предков: поклонение солнцу, огню, идолам, их нравы и обычаи в сочетании с исламскими канонами.
арабы обогатили культуру народов казахстана, приобщили их к культуре и искусству востока. на казахской земле родился великий учёный аль-фараби, внесший огромный вклад в мировую культуру и науку. ислам, проникая в широкие слои населения, стал главной религией казахстана.