В Спарте, как и в Афинах, государственный строй воплощал в себе основные принципы полисного устройства. Поэтому в обоих этих полисах можно видеть некоторые общие основы: сосредоточение политической жизни в рамках гражданского коллектива, наличие античной формы собственности как коллективной собственности граждан, тесная связь политической и военной организации гражданства, республиканский характер государственного устройства. Однако между государственным строем Афинского и Спартанского полисов существовали и глубокие различия. В Афинах государственный строй оформился как развитая система демократической республики, в Спарте государственный строй носил ярко выраженный олигархический характер.
Я думаю потому, что отмена крепостного права, развитие капитализма в России, реформа просвещения. В живописи в 1870 г. во главе с И. Н. Крамским сложилось "Товарищество передвижных выставок". Во второй половине XIX в. возрастает интерес к отечественной истории и культуре Древней Руси, что отразилось и на развитии живописи и архитектуры. Так, художники (например, В. Суриков, И. Репин) пишут картины на исторические темы. Скульпторы (М. Микешин, М. Антокольский) создают скульптурные произведения, посвященные историческим деятелям России. В архитектуре здания оформляются в древнерусскомя стиле (К. Тон, В. Шервуд, Д. Чичагов) . Вообще, XIX век - золотой век русской культуры.
В живописи в 1870 г. во главе с И. Н. Крамским сложилось "Товарищество передвижных выставок".
Во второй половине XIX в. возрастает интерес к отечественной истории и культуре Древней Руси, что отразилось и на развитии живописи и архитектуры. Так, художники (например, В. Суриков, И. Репин) пишут картины на исторические темы. Скульпторы (М. Микешин, М. Антокольский) создают скульптурные произведения, посвященные историческим деятелям России. В архитектуре здания оформляются в древнерусскомя стиле (К. Тон, В. Шервуд, Д. Чичагов) .
Вообще, XIX век - золотой век русской культуры.