В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ymniupisos
ymniupisos
10.04.2023 12:14 •  История

Написати практичне завдання на тему грецька релігії та мівологія. Античні олімпійські ігри

Показать ответ
Ответ:
creativeIgorek
creativeIgorek
03.06.2020 07:21
1) Внутренняя политика Александра II была направлена на проведения модернизации страны. К политике реформ, Александра II во многом подтолкнула Крымская война, итоги которой были неутешительны.

- в период с 1860 по 1870 годы была проведена Земская реформа, Судебная реформа и военная реформа. 
- самом главным достижением правления Александра II, можно считать отмену крепостного права(1861 год).

Реформы Александра II создали возможность быстрого развития буржуазных отношений и стремительной индустриализации => формируются новые промышленные регионы, развивается как тяжелая, так и легкая промышленность, широкое распространение получает наемный труд. Внешняя политика Александра II

2) Основные направления внешней политики России в 60—70-х гг.После окончания Крымской войны основное внимание Александра II было сосредоточено на проведении внутренних реформ. Их успех в немалой степени зависел от внешней обстановки: новая война могла сорвать преобразования. Император назначил послами в крупнейших государствах мира последовательных сторонников своего курса. Во главе Министерства иностранных дел в 1856 г. был поставлен князь А. М. Горчаков. В письме Александру II он так определил основную внешнеполитическую цель страны: «При современном положении нашего государства и Европы вообще главное внимание России должно быть упорно направлено на осуществление дела нашего внутреннего развития, и вся внешняя политика должна быть подчинена этой задаче».Исходя из этой цели были выделены главные направления внешней политики: выход из международной изоляции и восстановление роли России как великой державы, отмена унизительных статей Парижского мирного договора, запрещавших иметь флот и военные укрепления на Черном море. Кроме того, необходимо было договорами закрепить границы с соседними государствами в Средней Азии и на Дальнем Востоке. Эти сложные задачи были решены мирным путем во многом благодаря блестящему дипломатическому таланту А. М. Горчакова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
альбертино1
альбертино1
20.07.2020 17:37
Как формировалась личность царя Петра?

Личность царя Петра Великого начала формироваться с самого его детства. Петр был младшим сыном царя Алексея от брака с Натальей Нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. С самых ранних лет Петр отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. Это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.

Когда юному Петру исполнилось всего 4 года, умер его отец царь Алексей. Русский престол занял Федор Алексеевич, крестный отец Петра. Царь Федор сделал все для того, чтобы молодой Петр получил отличное образование. Начиная с пяти лет, Петра начали учить грамоте. Доподлинно известно, что первым учителем Петра был Никита Зотов. По распоряжению царя Федора Алексеевича с 10 лет Петра должны были начать обучать сложным наукам, но ровно за месяц до исполнения 10 лет Петру, царь Федор умер. Власть с того момента фактически была сосредоточена в руках Софьи, которая отдалила Петра и его мать от двора. Наталья Нарышкина с сыном выехала в село Преображенское. Именно там Петр стал активно интересоваться военными науками, которые отложили сильный отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.

Неподалеку от Преображенского, Петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название Пресбург. Здесь в полной мере формировалась личность царя Петра Первого Великого. Образованием Петра занимались иностранные ученые. Учителем Петра по математике и фортификации был голландец Тиммерман. Морскому делу Петра обучал еще один голландец Брант. Военному же ремеслу Петра обучали Гордон из Шотландии и Лефорт из Франции. Именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность Петра, который, едва ли не первым из русских царей, отлично разбирался в военной науке и сам был очень образованным человеком. Благодаря этим качествам царь Петр в будущем умело управлял страной.

Здесь же в крепости Пресбург Петр начинает формирование своего «потешного» полка. Таких полков было образовано два – Преображенский и Семеновский. Именно эти полки стали прообразом русской гвардии.

Личность Петра Великого уникальна для России того времени. Петр видел отсталость России от Европейских стран, видел, в чем заключались основные беды русского государства и посвятил всю свою жизнь для того, чтобы Россия совершила качественный скачек в развитии. Отличительной чертой характера Петра является его тяга к знаниям. Русский царь не останавливался на достигнутом и постоянно расширял свой кругозор и область знаний. Заслуги Петра в развитии образования в России переоценить невозможно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота