Согласно легенде, Модэ был старшим и нелюбимым сыном шаньюя Тоуманя, который послал Модэ к юэчжам, потребовавшим заложника. Тоумань планировал совершить набег на юэчжей, чтобы юэчжи вынуждены были убить сына. Но Модэ предугадал намерения отца и при начале набега убил своего стражника и бежал. Удаль Модэ произвела такое впечатление на гуннов, что Тоумань был вынужден поставить его во главе одного из уделов государства, дав в управление 10 тысяч семей.
Модэ стал обучать воинов. Он ввёл в обращение свистящую стрелу и приказал воинам стрелять в том направлении, куда пустит стрелу он. Невыполнение приказа каралось смертью. Однажды внезапно он пустил стрелу в любимого коня, а тем, кто не выстрелил, приказал отрубить головы. Потом он выстрелил в свою любимую жену, а нестрелявших — обезглавил. В конце концов, Модэ выстрелил в своего отца, не последовать его примеру не рискнул ни один из воинов. Так он стал правителем гуннов в 209 году до н. э.
Некоторые тюркологи (Иакинф (Бичурин), Ф. Хирт) отождествляют Модэ с мифическим персонажем огузских племен и уйгуров — Огузханом
Последствием
основного
похода
показался
внушительное
углубление
позиций
церковной
церкви.
Впрочем
его
итоги
очутились
непрочными.
Посредине
XII в.
увеличивается
противодействие
мусульманского мира.
Одно
после
прочим
ниспадали
царства
и княжества крестоносцев. В 1187 г. был отвоеван
Сион
с
всей
Непорочный
землей.
Чемодан
Всемилостивый
сохранился
в
ручках
неверных.
Водились
образованы
свежеиспеченные
Крестовые походы, но все они заканчивались
совершенным
поражением.
В течение
IV Крестового похода был
пойман
и
бесчеловечны
разграблен Константинополь.
Там, где положено
Византии в 1204 г.
водился
основана Латинская империя, но она
водился
недолговечной. В 1261 г. она перестала
иметься
и
Царьград
сначала
замерз
москвой
Византии.
Преимущественно
ужасающей
страничкой
Крестовых походов был поход детей,
произошедший
вокруг
1212-1213 гг. В это время
основания
передаваться
мысль
про то,
что Гроб
Всемилостивый
возможно
существовать
о исключительно
невиноватыми
младенческими
руками. Из всех
царств
Европы к побережью
направились
ватаги
мальчуганов
и
девченок
в
году
12 лет и старше.
Некоторые
детки
гибли
в пути.
Объяснение:
Согласно легенде, Модэ был старшим и нелюбимым сыном шаньюя Тоуманя, который послал Модэ к юэчжам, потребовавшим заложника. Тоумань планировал совершить набег на юэчжей, чтобы юэчжи вынуждены были убить сына. Но Модэ предугадал намерения отца и при начале набега убил своего стражника и бежал. Удаль Модэ произвела такое впечатление на гуннов, что Тоумань был вынужден поставить его во главе одного из уделов государства, дав в управление 10 тысяч семей.
Модэ стал обучать воинов. Он ввёл в обращение свистящую стрелу и приказал воинам стрелять в том направлении, куда пустит стрелу он. Невыполнение приказа каралось смертью. Однажды внезапно он пустил стрелу в любимого коня, а тем, кто не выстрелил, приказал отрубить головы. Потом он выстрелил в свою любимую жену, а нестрелявших — обезглавил. В конце концов, Модэ выстрелил в своего отца, не последовать его примеру не рискнул ни один из воинов. Так он стал правителем гуннов в 209 году до н. э.
Некоторые тюркологи (Иакинф (Бичурин), Ф. Хирт) отождествляют Модэ с мифическим персонажем огузских племен и уйгуров — Огузханом
Объяснение: