Объективные условия жизни 20-х - 30-х годов обусловили развитие культурного процесса в стране преимущественно вширь. Это нашло выражение в приобщении широких масс трудящихся к культурным ценностям, повышении их общекультурного уровня, создании условий для проведения культурно-массовой работы. Наиболее ярко эти тенденции проявились в Донбассе, крупном промышленном центре страны, где еще не сложились определенные культурные традиции, не было своего культурного центра, кадров творческой интеллигенции. Потому для Донецкого края характерны были прежде всего количественные накопления в области культуры.
Отличительной особенностью культурного развития в Донбассе были высокие темпы создания материальной базы культуры. Если первыми очагами культуры становились клубы, сельские дома, библиотеки, красные уголки, и для них строились специальные здания, то в 1928 г. в г.Сталино был построен один из первых на Украине Дворец культуры металлистов (ныне Центр славянской культуры). В 1936 г. в Донбассе уже действовало 14 таких дворцов, 1916 клубов, 1904 библиотеки. Быстрыми темпами развивалась киносеть региона. Количество киноустановок в крае выросло со 159 в 1925 г. до 821 в 1933 г.
ислам — вторая религия после христианства в россии, а мусульмане — значительная часть российского народа. различия между христианами и мусульманами волнуют российское руководство, которое работает над уменьшением этих различий, в то время как сша стремятся возобновить разногласия между ними.
россия считает, что соседние страны центральной азии, где проживает более 100 миллионов человек и большая часть турецкого народа, разбросанная по территории евразии, являются частью вопроса национальной безопасности россии. в любой момент сша могут использовать различия между этими и россией, используя «аль-каиду» (запрещенная в рф организация — прим. ред.) и ее «спящие» террористические ячейки в этих регионах. сша или турция могут заставить их нанести удар по территории россии. россия уже пережила горький опыт чеченской войны, которая была войной гражданской. она напомнила о действиях ленина и сталина по отношению к советским мусульманам.
Объективные условия жизни 20-х - 30-х годов обусловили развитие культурного процесса в стране преимущественно вширь. Это нашло выражение в приобщении широких масс трудящихся к культурным ценностям, повышении их общекультурного уровня, создании условий для проведения культурно-массовой работы. Наиболее ярко эти тенденции проявились в Донбассе, крупном промышленном центре страны, где еще не сложились определенные культурные традиции, не было своего культурного центра, кадров творческой интеллигенции. Потому для Донецкого края характерны были прежде всего количественные накопления в области культуры.
Отличительной особенностью культурного развития в Донбассе были высокие темпы создания материальной базы культуры. Если первыми очагами культуры становились клубы, сельские дома, библиотеки, красные уголки, и для них строились специальные здания, то в 1928 г. в г.Сталино был построен один из первых на Украине Дворец культуры металлистов (ныне Центр славянской культуры). В 1936 г. в Донбассе уже действовало 14 таких дворцов, 1916 клубов, 1904 библиотеки. Быстрыми темпами развивалась киносеть региона. Количество киноустановок в крае выросло со 159 в 1925 г. до 821 в 1933 г.
ответ:
ислам — вторая религия после христианства в россии, а мусульмане — значительная часть российского народа. различия между христианами и мусульманами волнуют российское руководство, которое работает над уменьшением этих различий, в то время как сша стремятся возобновить разногласия между ними.
россия считает, что соседние страны центральной азии, где проживает более 100 миллионов человек и большая часть турецкого народа, разбросанная по территории евразии, являются частью вопроса национальной безопасности россии. в любой момент сша могут использовать различия между этими и россией, используя «аль-каиду» (запрещенная в рф организация — прим. ред.) и ее «спящие» террористические ячейки в этих регионах. сша или турция могут заставить их нанести удар по территории россии. россия уже пережила горький опыт чеченской войны, которая была войной гражданской. она напомнила о действиях ленина и сталина по отношению к советским мусульманам.
объяснение: