В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ждл1
ждл1
27.02.2023 10:53 •  История

Напиши эссе на тему: «Образование национальных автономий в Казахстане» с шаблона.  Критерии оценивания эссе:

а) указать наименования трех автономий, образованных на территории Казахстана.

в) кратко указать политические особенности 3 автономий, указывая их наименование.

с) сделать вывод о влиянии создания автономий на современный Казахстан использовав не менее двух предложений.

а) На территории Казахстана были созданы , , национальные автономии.
в) Каждая автономия имела свои особенности в политическом плане, например,

с) Делая вывод, могу сказать, что создание автономий повлияло на

Показать ответ
Ответ:
darkilia2006p01bb5
darkilia2006p01bb5
27.03.2020 15:34
Историки склоняются к тому, что Рабство Древнего Рима – одна из темных страниц в его истории, противоречивый срез общественной жизни нескольких веков до нашей эры. Но современная «работа» во многом происходит от «рабства» той эпохи, и большинство профессий возникло при рабовладельческом строе. Раб – бесплатная рабочая сила, разменная монета, признак благополучия и власти его хозяев. Рабовладение содействовало расцвету Древнего Рима и его институций, а бесчеловечное обращение с подневольными людьми воспринималось как норма. Жестокость стала обыденностью в Древнем Риме – так регулировали мотивацию, поведение и отношения между хозяевами и рабами.

рабами владели многие состоятельные и влиятельные граждане Древнего Рима, что большой процент населения Древнеримской империи – рабы и их потомки. Подневольные люди имели должности и обязанности во всех сферах общества того времени – от самой грязной работы на конюшнях и бойнях до надзирателей в тюрьмах, распорядителей в покоях вельмож и воспитателей их детей. Образованные невольники были писарями, учителями и переводчиками. Рабы не имел гражданства и имущества, но периодически рабовладельцы щедро одаривали своих подневольных и позволяли домашним рабам иметь наложниц (сексуальных рабынь) или семьи. Они могли давать им деньги и предметы личного обихода за верную службу или случаи защиты, связанные с риском для жизни. Гуманное отношение, нормальное одеяние и питание, необходимое лечение – неслыханная щедрость хозяев. Иногда рабам удавалось скопить значительную сумму денег, чтобы откупиться и жить свободно. Так возник особый класс бывших подневольных или «вольноотпущенников» – прослойка между вольными и рабами, но прав у них по-прежнему почти не было.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lelikc
Lelikc
06.06.2022 19:33
Короля Речи Посполитой шляхта избирала пожизненно. Впервые это произошло после смерти Сигизмунда II Августа. В мае 1573 г. на чрезвычайном сейме победу одержала кандидатура французского герцога Генриха Валуа (Валезы). Его шляхта прозвала «Гавэндским» («разговорчивым»). Историческая личность ГЕНРИХ ВАЛУА (1551-1589) являлся последним представителем династии Валуа на троне Франции. Будучи католиком, он вел активную борьбу с протестантами. Получил предложение жениться на дочери Сигизмунда I Анне Ягеллонке и стать королем Речи Посполитой. Генрих Валуа пробыл королем только четыре месяца. В ночь на 19 июня 1574 г. он бежал в Париж, где был избран монархом Франции. Полномочия короля определяли следующие 

Источник: http://www.gistoryja.ru/vtoraya-polovina-XVI-konec-XVIII-v/11-korol-rechi-pospolitoj.php
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота