День Святой Троицы (Пятидесятница) - один из главных праздников в русском православном календаре. В его основе - рассказ о сошествии Святого Духа на апостолов на пятидесятый день после Пасхи. В народе же этот праздник зовут именинами земли-матушки. В обрядах Троицы прослеживаются древние языческие обычаи, связанные с празднованием пышного расцвета природы. Троица всегда и везде - «зеленый» праздник. Дома, дворы и церкви изнутри и снаружи украшались зеленью и цветами. Главная роль отводилась березе (не зря в народе говорилось, что Троица без березы что Рождество без елки). Недаром этот главный символ Троицы, а еще образ кукушки, также ассоциирующийся с праздником, красной нитью проходили через обрядовые композиции, подготовленные участниками «Зеленых Святок».
Пьер Абеляр жил в конце 11 до середины 12 веков. Он "исповедовал" свободомыслие, рассматривая это как отличный источник нового знания. Абеляр призывал опираться только на свой разум, а не на авторитеты.
Бернар Клервоский жил в то же время, что Абеляр, но отрицал разум как познания мира, так как "милость Божья" открывает мир знаний и больше никто/ничто.
Роджер Бэкон жил в 13 веке и полагал, что исключительно опыт проверяет достоверность знаний и предвидит предстоящие открытия.
Фома Аквинский - 13 век. Аквинский работал над настоящей энциклопедией знаний о мире и Боге, которая зиждется на логических рассуждениях.
Недаром этот главный символ Троицы, а еще образ кукушки, также ассоциирующийся с праздником, красной нитью проходили через обрядовые композиции, подготовленные участниками «Зеленых Святок».
Бернар Клервоский жил в то же время, что Абеляр, но отрицал разум как познания мира, так как "милость Божья" открывает мир знаний и больше никто/ничто.
Роджер Бэкон жил в 13 веке и полагал, что исключительно опыт проверяет достоверность знаний и предвидит предстоящие открытия.
Фома Аквинский - 13 век. Аквинский работал над настоящей энциклопедией знаний о мире и Боге, которая зиждется на логических рассуждениях.