Распад державы Александра Македонского. Сразу же после смерти Александра македонские полководцы стали делить земли, входившие в созданную им державу. Из недавних друзей и боевых соратников они превратились в злейших врагов. Непрерывно воюя, они захватывали друг у друга страны и города, перекраивая кар ту Восточного Средиземноморья. На месте державы Александра возникло много государств. Главными из них были: Египетское, Македонское и Сирийское. В этих государствах военачальники Александра провозгласили себя царями. Подобно Александру, они основывали города, в которых поселяли македонских воинов и греков-переселенцев. На улицах и площадях.Александрия была выстроена по единому плану, ее улицы пересекались под прямыми углами. Главная улица тянулась более чем на шесть километров. Она была вымощена мраморными плитами и настолько широка, что по ней свободно ехало рядом нес колько повозок. Мар шировали отряды воинов — греков или маке донян. На площадях толпа глазела на актеров, разыгрывавших смешные сценки, на танцов щиц и ловко подбрасывавших мячи жонглеров.
Распад державы Александра Македонского. Сразу же после смерти Александра македонские полководцы стали делить земли, входившие в созданную им державу. Из недавних друзей и боевых соратников они превратились в злейших врагов. Непрерывно воюя, они захватывали друг у друга страны и города, перекраивая кар ту Восточного Средиземноморья. На месте державы Александра возникло много государств. Главными из них были: Египетское, Македонское и Сирийское. В этих государствах военачальники Александра провозгласили себя царями. Подобно Александру, они основывали города, в которых поселяли македонских воинов и греков-переселенцев. На улицах и площадях.Александрия была выстроена по единому плану, ее улицы пересекались под прямыми углами. Главная улица тянулась более чем на шесть километров. Она была вымощена мраморными плитами и настолько широка, что по ней свободно ехало рядом нес колько повозок. Мар шировали отряды воинов — греков или маке донян. На площадях толпа глазела на актеров, разыгрывавших смешные сценки, на танцов щиц и ловко подбрасывавших мячи жонглеров.
Согласна с предыдущим
ответом.
Первые католические церкви
появились в Великом Новгороде еще в XI —
XII веках, это были несохранившиеся до наших дней церковь святого Олафа для купцов и церковь святого Петра для немецких торговых людей .
Хотя известно, что новгородцы
и сами иногда обращались за церковными
требами к «варяжским попам» , то есть католическим священникам, о чем
упомянуто в историческом документе
«Во Кириково» .
После присоединения Новгорода
к Москве в 1494 году немецкая община в городе почти исчезла, католические храмы
перестали функционировать вплоть
до XIX века.
В XIX веке в город
переселилось большое количество людей католического вероисповедания ( из Польши
и Прибалтики) . В Новгороде
появилась католическая часовня,
затем деревянный храм, в 1893 году - храм Святых Апостолов Петра и
Павла.