в древнекитайских воззрениях считалось, что мир возник от взаимодействия светлых (ян) и темных (инь) частиц. они породили пять стихий — землю, воду, огонь, дерево и металл, от которых произошло все во вселенной, все явления природы, качества людей, их состояния: пять состояний погоды — дождь, холод, жара, ветер, ясная погода; пять видов злаков — просо, конопля, рис, пшеница, бобы; пять благ — долголетие, богатство, здоровье, добродетель, естественная смерть, а также пять вкусов, пять цветов, пять металлов, пять добродетелей и пр. все эти производные так же, как ян и инь, наполнены смыслом, символичны и взаимодействуют друг с другом. в эпоху чжоу складывается культ тянь (неба) как высшего начала, руководящего всем, что происходит на земле, по законам справедливости. в книге “шуцзин”
Я думаю что церковь возвышала свои какие- либо учения (закон Божий, библия) над простыми земгыми учениями, потому что счилала эти знания главными, требующимися для существования целовека. В наше же время влияние церкви ослабло, и все же министерство образования начинаюет вводить новые предметы связанные с церковными учениями. я считаю что такой шаг не только расгиряет кругозор знаний, но и укрепить веру в Бога, но т.к наша страна( Россия) многонационально то и вера здесь разная, поэтому стоит учитывать вероисповедание каждого человека.
ответ:
в древнекитайских воззрениях считалось, что мир возник от взаимодействия светлых (ян) и темных (инь) частиц. они породили пять стихий — землю, воду, огонь, дерево и металл, от которых произошло все во вселенной, все явления природы, качества людей, их состояния: пять состояний погоды — дождь, холод, жара, ветер, ясная погода; пять видов злаков — просо, конопля, рис, пшеница, бобы; пять благ — долголетие, богатство, здоровье, добродетель, естественная смерть, а также пять вкусов, пять цветов, пять металлов, пять добродетелей и пр. все эти производные так же, как ян и инь, наполнены смыслом, символичны и взаимодействуют друг с другом. в эпоху чжоу складывается культ тянь (неба) как высшего начала, руководящего всем, что происходит на земле, по законам справедливости. в книге “шуцзин”