В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skidan2002
skidan2002
01.12.2022 08:09 •  История

Напишите деятельность государства по основным направлениям.(тема: внешняя политика россии во второй половине xixв)

Показать ответ
Ответ:
juu2
juu2
24.11.2021 21:20

монгольское государство, созданное чингизханом в начале хiii в., охватывало огромную территорию от байкала и амура на востоке до иртыша на западе, от великой китайской стены на юге до сибирских просторов на севере. в стремлении расширить собственные владения, монголы, которые вели кочевой образ жизни и занимались скотоводством, со временем обратили свои взоры на степи дона и поволжья.в начале 20-х годов хiii в. войска чингизхана появились на границах земель, а 31 мая 1223 г. на р.калка произошло сражение между ними и объединенным войском. дружины галичского князя мстислава удалого и владимиро-волынского князя даниила романовича были разбиты туменами джебея и субедэя. вторжение на земли становилось делом времени. в 1235 г. на курултаемонгольских ханов, который проходил уже после смерти чингизхана под руководством нового великого хана угэдея, было принято решение об организации похода на русь.зимой 1237 г. огромное войско хана батыя, внука чингизхана, (н.м.карамзин называет цифру в 300 тыс. чел.) обрушились на северо-восточную русь. 21 декабря 1237 г. пала рязань. затем были захвачены и разгромлены крупные города суздаль, ростов, переяславль, ярославль, кострома, юрьев, галич, дмитров, тверь и другие. осенью 1240 г. пал киев. начался период монголо-татарского ига на руси.из территорий, , только новгородская земля оказалась не захваченной полчищами батыя, который после взятия торжка буквально в ста милях от новгорода повернул на юг, в галице-волынское княжество, а затем в 1241 г. пошел на польшу, венгрию, чехию, моравию и валахию.после того, как монголы ушли на запад, земли остались разоренными и опустошенными. в связи с этим встает вопрос об оценке той эпохи, которую традиционно называют периодом монголо-татарского ига.

0,0(0 оценок)
Ответ:
secret666
secret666
11.02.2023 06:03

ответ:

апостол петр, называвшийся прежде симоном, был сыном рыбака ионы из вифсаиды галилейской и братом апостола андрея первозванного, который и его ко христу. святой петр был женат и имел дом в капернауме. призванный христом спасителем за рыбной ловлей на геннисаретском озере, он всегда выражал особенную преданность и решительность, за что и удостоен был особенного приближения к господу вместе с апостолами иаковом и иоанном богословом.

апостол петр. фреска, афон

 

сильный и пламенный духом, он, естественно, занял влиятельное место в лике христовых апостолов. он первый решительно исповедал господа иисуса христа христом, то есть мессией, и за что удостоился наименования камень (петр). на этом камне петровой веры господь обещал создать церковь свою, которую врата адовы не одолеют.

свое троекратное отречение от господа накануне его распятия апостол петр омыл горькими слезами раскаяния, вследствие чего после своего воскресения господь вновь восстановил его в апостольском достоинстве, троекратно, по числу отречений, поручив ему пасти ягнят и овец своих. согласно преданию, апостол петр каждое утро при звуке петуха вспоминал свое малодушное отречение от христа и начинал горько плакать.

апостол петр первый содействовал распространению и утверждению церкви христовой после сошествия святого духа, произнеся сильную речь перед народом в день пятидесятницы и обратив 3000 душ ко христу. спустя некоторое время, исцелив хромого от рождения, он второй проповедью обратил к вере еще 5000 иудеев. духовная сила, исходившая от апостола петра была настолько сильна, что даже тень его, осеняя лежащих на улице больных, исцеляла их (деян.5: 15). книга деяний с 1 главы по 12 рассказывает о его апостольской деятельности.

апостол петр. икона

внук ирода великого, ирод агриппа первый, в 42 году после р. x. воздвиг гонение против христиан. он умертвил апостола иоакова заведеева и заключил апостола петра в темницу. христиане, предвидя казнь апостола петра, горячо за него молились. ночью случилось чудо: в темницу к петру сошел ангел божий, оковы спали с петра, и он беспрепятственно ушел из темницы, никем не замеченный. после этого чудесного освобождения книга деяний упоминает о нем только еще раз при рассказе об апостольском соборе.

другие сведения о нем сохранились только в церковных преданиях. известно, что он проповедовал евангелие по берегам средиземного моря, в антиохии (где рукоположил ап. еводия). апостол петр проповедовал в малой азии иудеям и прозелитам (язычникам, обращенным в иудейство), потом - в египте, где рукоположил марка в первого епископа александрийской церкви. отсюда он перешел в грецию (ахаию) и проповедовал в коринфе, потом проповедовал в риме, испании, карфагене и британии. согласно преданию, апостол марк написал свое евангелие для римских христиан со слов апостола петра. среди новозаветных священных книг есть два соборных (окружных) послания апостола петра. первое соборное послание апостола петра обращено к "пришельцам, рассеянным в понте, галатии, каппадокии, асии и вифании" - провинциях малой азии. причиной написания было желание апостола петра утвердить братьев своих при возникновении нестроений в этих общинах и гонениях, постигших их со стороны врагов креста христова. появились среди христиан и внутренние враги в лице лжеучителей. пользуясь отсутствием апостола павла, они начали искажать его учение о свободе христианской и покровительствовать всякой нравственной распущенности.

второе соборное послание написано к тем же малоазиатским христианам. в этом втором послании апостол петр с особой силой предостерегает верующих от развратных лжеучителей. эти лжеучения сходны с теми, которые обличает апостол павел в посланиях к тимофею и титу, а также апостол иуда - в своем соборном послании. лжеучения еретиков угрожали вере и нравственности христиан. в то время стали быстро распространяться гностические ереси, впитавшие в себя элементы иудейства, христианства и различных языческих учений. это послание написано незадолго до мученической кончины апостола петра: "знаю, что скоро должен я оставить храмину мою (тело), как и господь наш иисус христос открыл мне".

к концу жизни апостол петр снова прибыл в рим, где и принял мученическую кончину в 67 году через распятие вниз головой. это событие художественно описано генрихом сенкевичем в книге "камо грядеши, господи".

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота