Напишите эссе «Лидеры национально-освободительных восстаний- вдохновители народа». Используя ключевые слова и словосочетания: колониальная политика царизма, административные реформы, положение народа, Ж. Нурмухамедов, Е.Котибаров.
1) в ноябре того же года он запретил священникам высказываться на политические темы с кафедры.
2) в марте 1872 года была произведена инспекция всех религиозных школ.
3) в декабре 1872 года дипломатические отношения с ватиканом были разорваны, а затем последовали знаменитые
«майские законы» (11, 12 и 13 мая 1873 года), которыми устанавливался строгий контроль государства над школами, назначениями на церковные должности, отношениями между духовенством и паствой.
4)новым законам было подчинено не только католическое, но и евангелическое духовенство; однако,
только первое, как более от них страдавшее, начало борьбу против них.
в результате этой борьбы государству удалось установить контроль над образованием и государственными архивами, в то же время этот конфликт послужил причиной отчуждения целого поколения католиков от национальной жизни
германии.
xviii века прошла большой путь в своем развитии: от классицизма до сентиментализма, от идеала просвещенного монарха до интимных переживаний человека (естественно, дворянина) .
идеалы классицизма - стройный порядок и гармония, воплощенные в определенной иерархии. воля, чувство
общественного долга, патриотизм возвышались поэтами-классицистами. они славили превосходство государственного над личным, разума- над чувствами, порядка - над хаосом, цивилизации - над природой. иерархичность проявилась и в самой . классицизм резко разделил ее жанры. гражданская тема облекалась в
форму торжественной оды, а описание частной жизни доставалось более "низким" жанрам.
естественно, что каждый жанр имел свой "набор" стилистических средств. такое разделение на жанры имело большое прогрессивное значение, поскольку позволяло отражать разнообразные явления
жизни. оды писались книжной лексикой с использованием старославянизмов, элегии - с определенным числом церковнославянской лексики и разговорной, басни и комедии - просторечиями (согласно теории "трех штилей" м. в. ломоносова) .
не меньшее значение для развития языка
имела и реформа отечественного стихосложения, которая позволила приблизить стих к разговорной речи.
в более поздний период (конец xviii в. ) в россии появилось еще одно направление - сентиментализм, который наряду с просветительским реализмом противостоял классицизму и
способствовал демократизации , хотя многое и разделяло эти два направления.
сентиментализм превозносил человека, его чувства, ставя внутренний нравственный мир выше внешних обстоятельств, власти и быта.
писатели придерживались позиции синтезирования этих
направлений, провозглашая объединительной идею любви к человеку - к его внешнему быту и духовному миру. любовь к человечеству определяла нравственную и эстетическую позицию наиболее яркого представителя сентиментализма - н. карамзина.
таким сложным и противоречивым был
один из этапов (xviii в. ) становления , ее путь к народности и национальной самобытности.
важная проблема всего xviii века - синтез гуманистического и народного начал - решалась от кантемира и ломоносова до пушкина и, обусловленная актуальностью развития россии, была подхвачена xix
веком.
это во многом подготовило и блестящие достижения в 19-го века.
1) в ноябре того же года он запретил священникам высказываться на политические темы с кафедры.
2) в марте 1872 года была произведена инспекция всех религиозных школ.
3) в декабре 1872 года дипломатические отношения с ватиканом были разорваны, а затем последовали знаменитые
«майские законы» (11, 12 и 13 мая 1873 года), которыми устанавливался строгий контроль государства над школами, назначениями на церковные должности, отношениями между духовенством и паствой.
4)новым законам было подчинено не только католическое, но и евангелическое духовенство; однако,
только первое, как более от них страдавшее, начало борьбу против них.
в результате этой борьбы государству удалось установить контроль над образованием и государственными архивами, в то же время этот конфликт послужил причиной отчуждения целого поколения католиков от национальной жизни
германии.
xviii века прошла большой путь в своем развитии: от классицизма до сентиментализма, от идеала просвещенного монарха до интимных переживаний человека (естественно, дворянина) .
идеалы классицизма - стройный порядок и гармония, воплощенные в определенной иерархии. воля, чувство
общественного долга, патриотизм возвышались поэтами-классицистами. они славили превосходство государственного над личным, разума- над чувствами, порядка - над хаосом, цивилизации - над природой. иерархичность проявилась и в самой . классицизм резко разделил ее жанры. гражданская тема облекалась в
форму торжественной оды, а описание частной жизни доставалось более "низким" жанрам.
естественно, что каждый жанр имел свой "набор" стилистических средств. такое разделение на жанры имело большое прогрессивное значение, поскольку позволяло отражать разнообразные явления
жизни. оды писались книжной лексикой с использованием старославянизмов, элегии - с определенным числом церковнославянской лексики и разговорной, басни и комедии - просторечиями (согласно теории "трех штилей" м. в. ломоносова) .
не меньшее значение для развития языка
имела и реформа отечественного стихосложения, которая позволила приблизить стих к разговорной речи.
в более поздний период (конец xviii в. ) в россии появилось еще одно направление - сентиментализм, который наряду с просветительским реализмом противостоял классицизму и
способствовал демократизации , хотя многое и разделяло эти два направления.
сентиментализм превозносил человека, его чувства, ставя внутренний нравственный мир выше внешних обстоятельств, власти и быта.
писатели придерживались позиции синтезирования этих
направлений, провозглашая объединительной идею любви к человеку - к его внешнему быту и духовному миру. любовь к человечеству определяла нравственную и эстетическую позицию наиболее яркого представителя сентиментализма - н. карамзина.
таким сложным и противоречивым был
один из этапов (xviii в. ) становления , ее путь к народности и национальной самобытности.
важная проблема всего xviii века - синтез гуманистического и народного начал - решалась от кантемира и ломоносова до пушкина и, обусловленная актуальностью развития россии, была подхвачена xix
веком.
это во многом подготовило и блестящие достижения в 19-го века.