А) Азенкур - место сражения в 1415 году, при котором англичане нанесли сокрушительное поражение французам. Решающую роль сыграли длинные луки англичан, против которых у французов не нашлось защиты.
Б) Новгород - место, где начал свое правление Рюрик - варяг, призванный править русским народом во избежание междоусобиц.
В) Козельск - маленький город, в 1238 году выдержавший 7 недель жесточайшей осады со стороны монголов. Многие крупные города, такие как Рязань и Владимир, сопротивлялись не более недели.
Г) Куликово поле - место одноименной битва (1380 год). Победа, одержанная русскими войсками, стала первым шагом к единству Руси и свержению монголо-татарского ига.
Переход от дошкольного, "игрового" детства, к школьному, "учебному" - очень непростой и многоступенчатый процесс. Успехи ребенка в школьной жизни зависят от большого числа факторов: общего умственного развития, уровня познавательной активности, умения сохранять и поддерживать учебную деятельность, сознательно подчинять свои действия правилу, предлагаемому учителем, принимать систему новых требований и норм поведения, умения сохранять и поддерживать необходимый уровень внимания, обладания развитой речевой слухо-речевой и зрительной памятью и достаточно высоким темпом деятельности.
А) Азенкур - место сражения в 1415 году, при котором англичане нанесли сокрушительное поражение французам. Решающую роль сыграли длинные луки англичан, против которых у французов не нашлось защиты.
Б) Новгород - место, где начал свое правление Рюрик - варяг, призванный править русским народом во избежание междоусобиц.
В) Козельск - маленький город, в 1238 году выдержавший 7 недель жесточайшей осады со стороны монголов. Многие крупные города, такие как Рязань и Владимир, сопротивлялись не более недели.
Г) Куликово поле - место одноименной битва (1380 год). Победа, одержанная русскими войсками, стала первым шагом к единству Руси и свержению монголо-татарского ига.