Напишите эссе на тему «Вклад Абая Кунанбаева в развитие поезии». Критерии эссе Опишите переводческие работы А. Кунанбаева. [2] Поэтическая деятельность Абая [2] Сделайте вывод о вкладе Абая Кунанбаева в развитие просвещения. нужно
Государственные экзамены в императорском Китае (кит. трад. 科舉, упр. 科举, пиньинь kējǔ) — неотъемлемая часть системы конфуцианского образования, обеспечивавшая соискателям доступ в государственный бюрократический аппарат и обеспечивавшая социальную мобильность (во всяком случае, фактически на ранних этапах существования, а формально — на всем протяжении существования).
Императорский экзамен на государственную службу Империи Сун, иллюстрация (11 век)
Экзамены в городе Кайфыне, столице Империи Сун
Система кэцзюй просуществовала (с перебоями) 1300 лет: от создания в 605 году (династия Суй) и до 1905 года (закат династии Цин, за год до рождения Пу И). Её существование было неотъемлемой частью существования сильной централизованной империи. По мнению Бенджамина Элмана, после 1400 года и вплоть до отмены в 1905 году она представляла собой центральный элемент в культурной истории Китая[1].
Начиная с XVI века представители китайского чиновнического класса, сформированного при этой экзаменационной системы, стали известны европейцам как «мандарины».
Индоевропейцы — народы-носители индоевропейских языков. Существительное индоевропейцы и прилагательное индоевропейский появились в европейской этнографической и этнолингвистической литературе в первой половине XIX века...
На данный момент индоевропейцы действительно составляют примерно треть человечества. На сегодняшний день их численность достигает 2.5 миллиардов. Это самое крупное сообщество в населении земли, которое включает в себя множество различных народов. Объединяют их языки, точнее говоря, не сами языки, а их происхождение. Все они ведут свое начало, по-видимому, из одного источника. Языка, который называют праиндоевропейский.
Государственные экзамены в императорском Китае (кит. трад. 科舉, упр. 科举, пиньинь kējǔ) — неотъемлемая часть системы конфуцианского образования, обеспечивавшая соискателям доступ в государственный бюрократический аппарат и обеспечивавшая социальную мобильность (во всяком случае, фактически на ранних этапах существования, а формально — на всем протяжении существования).
Императорский экзамен на государственную службу Империи Сун, иллюстрация (11 век)
Экзамены в городе Кайфыне, столице Империи Сун
Система кэцзюй просуществовала (с перебоями) 1300 лет: от создания в 605 году (династия Суй) и до 1905 года (закат династии Цин, за год до рождения Пу И). Её существование было неотъемлемой частью существования сильной централизованной империи. По мнению Бенджамина Элмана, после 1400 года и вплоть до отмены в 1905 году она представляла собой центральный элемент в культурной истории Китая[1].
Начиная с XVI века представители китайского чиновнического класса, сформированного при этой экзаменационной системы, стали известны европейцам как «мандарины».
Индоевропейцы — народы-носители индоевропейских языков. Существительное индоевропейцы и прилагательное индоевропейский появились в европейской этнографической и этнолингвистической литературе в первой половине XIX века...
На данный момент индоевропейцы действительно составляют примерно треть человечества. На сегодняшний день их численность достигает 2.5 миллиардов. Это самое крупное сообщество в населении земли, которое включает в себя множество различных народов. Объединяют их языки, точнее говоря, не сами языки, а их происхождение. Все они ведут свое начало, по-видимому, из одного источника. Языка, который называют праиндоевропейский.
Объяснение: