Розвиток господарства, розширення міжнародних зв’язків у Королівстві Руському потребували подальшого розвитку освіти й писемності. Грамота була поширена не тільки серед багатих верств населення, а й серед ремісників, рядових дружинників. Про це свідчать написи ХІІ—ХІІІ ст. на стінах храмів у Галичі й Рогатині, на речах повсякденного вжитку, іменні позначки майстрів на глиняному посуді. У містах Галичини та Волині знайдено берестяні грамоти, бронзові, дерев’яні, кістяні стилуси (писала). Грамоти написані на доступному матеріалі — бересті.
бъясните последствия реформ 1867-1868 годов в Казахстане.
Характеристика задания: задание направлено на проверку навыков анализа и оценки
ответ: В результате реформирования системы управления колониальная администрация ликвидировала традиционную политическую систему в Казахстане. В период 1867–1868гг. была унифицирована система управления, введено имперское законодательство и усовершенствована система налогообложения. Таким образом, Казахстан полностью вошел в состав Российской империи и перешел от протектората к колонии. Казахское население активно боролось с усилением колониального гнета, что также тормозило дальнейшее реформирование управления.
Источник: История Казахстана (XVIIIв. - 1914г.): Учебник для 8 класса общеобразовательной школы. З.Е.Кабульдинов, А.Т.Кайыпбаева. 2 – е изд., перераб. – Алматы: Атамура, 2012. п
бъясните последствия реформ 1867-1868 годов в Казахстане.
Характеристика задания: задание направлено на проверку навыков анализа и оценки
ответ: В результате реформирования системы управления колониальная администрация ликвидировала традиционную политическую систему в Казахстане. В период 1867–1868гг. была унифицирована система управления, введено имперское законодательство и усовершенствована система налогообложения. Таким образом, Казахстан полностью вошел в состав Российской империи и перешел от протектората к колонии. Казахское население активно боролось с усилением колониального гнета, что также тормозило дальнейшее реформирование управления.
Источник: История Казахстана (XVIIIв. - 1914г.): Учебник для 8 класса общеобразовательной школы. З.Е.Кабульдинов, А.Т.Кайыпбаева. 2 – е изд., перераб. – Алматы: Атамура, 2012. п
Объяснение: