Напишите историческое эссе на тему «И, В, Сталин герой или налач - 1) слов Правила написания историческое эссе Эссе должно иметь грамотное композиционное построение, быть логичным, неткии по структуре Раскрываете роль исторической личности и Ваше отношение к личности аргументированное фактами Грамотность использования исторических фактов и терминов Заключение (66)
Объяснение:
Сейчас меня волнует куда могут поступить ребята, когда закончат школу. Да данный момент нет экзаменов, проводят тесты, кто удачный и отлично учится, те могут закончит школу на отлично. Поступят куда сами желают, после куда. Хорошо если есть знакомые можно устроится на работу. А остальные сразу требуют стаж, а где его взять если только, что окончил учёбу в институте. Вот эта проблема меня беспокоит, нужно создать условия для всех. Ведь преступления бывают разные, эти ребята если не где не смогли устроится, они бездельничают, пьёт водку, хулиганит, разные разборки. Эту проблему надо как нибудь решать. Дети ведь это наше поколение.
Мужчина, уклоняющийся от войны, называется «бесполезным обременением земли».
Помимо воинственной жизни говорится и о других сторонах быта, классах людей. Большая половина земли остается еще нераздельным пастбищем, по которому бродят многочисленный стада рогатого скота, свиней, коз и овец; пастухи их – рабы; за пастухами наблюдает начальник их, тоже раб. Но значительная часть удобной земли уж перешла в частную собственность, участки размежеваны, и межевые знаки строго охраняются. Пастухами в гомеровской Греции были чаще всего захваченные на войне или купленные рабы, или поставленные в крепостную зависимость туземцы завоеванных областей. Большинство пахарей составляли, кажется, свободные, но не имевшие своей земли работники, феты; они жили главным образом в местностях, далеких от моря; положение некоторых фетов было хуже, чем жизнь рабов зажиточного владельца. Очень велико было в гомеровской Греции число рабынь; они пряли, ткали, мыли белье, носили воду из ручьев в господский дом, стоявший на высоком месте, так что носить воду было далеко; они мололи хлеб на ручных мельницах; исполняли другие тяжелые работы. Но обращение господ с рабами и рабынями было мягкое; степень образования в обоих сословиях была одна и та же; потому отношения между ними были доверчивые, дружелюбные.