В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vinitskay74
vinitskay74
16.06.2022 02:04 •  История

Напишите мини эссе на тему республика в эпохе возрождения
1 объяснить смысл высказывания
2 высказать свою точку зрения
3 аргументация или докозательство

Показать ответ
Ответ:
Фея1011
Фея1011
05.01.2020 18:31
1.         Руби́ло — орудие труда первобытного человека, распространённое повсеместно в шельскую и ашёльскую эпохи палеолита. Камень миндалевидной формы, оббитый сколами с двух сторон, утолщённый и закруглённый в основании и заострённый с другого конца.
2.        Копьё        метательное, колющее или колюще-рубящее древковое холодное оружие. Длина копья составляла от 3 до 4 метров. Копья были метательные и тяжёлые для ближнего боя. В Римской армии, копья использовали тяжелые конные легионы (появившиеся только в V веке, так как они были скопированы у «варваров», например «немецкая кавалерия»). Также копья использовали фаланги (копьеносцы).Обычное копье состоит из деревянного древка и металлического наконечника, форма которого может быть самой разнообразной (но не более 53,5 см).
3.       Гарпун   орудие, употребляемое для охоты, преимущественно на морских и вообще водных животных. Оно похоже на копье или дротик, с тем лишь отличием, что его наконечник, обычно снабженный еще боковыми, загнутыми назад зубцами….
4.       Мотыга   ручное земледельческое орудие, состоящее из палки и перпендикулярного к ней клинка в виде заострённой лопасти, употр. для прополки и разрыхления междурядий, для окучивания и пр.
5.       Плуг       сельскохозяйственное орудие с широким металлическим лемехом для вспашки земли.
6.       Серп      ручное орудие в виде изогнутого полукругом мелко зазубренного ножа для срезывания хлебных злаков с корня.
7.       Родова́я общи́на — исторически первая форма общественной организации людей , где люди связаны кровным родством, в некоторых случаях предполагаемым родством, а в некоторых случаях допускалось и искусственное родство, кроме того, это был союз, основанный на коллективном труде.
8.       Старейшена  наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода.
9         Племя        в доклассовом обществе: объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией.
10       Вождь — глава племени или вождества. Существовали различные типы вождей: глава совета старейшин или народного собрания военный вождь наследственный вождь ⁕вождь-жрец Переход от раннего первобытного общества к позднему был связан с появлением избыточного продукта .
11        знатный выдающийся по своей деятельности в какой-н. области, такой, о к-ром знает страна.
12         колдовской обряд  ну это набор специфических действий, которые выполняешь в процессе колдовства.
13         жертва   в древних религиях: приносимый в дар божеству предмет или живое существо (убиваемое при этом), а также приношение этого дара.
14           идол  статуя, к-рой язычники поклоняются как божеству, истукан, кумир.
15           оборотень  в сказках: человек, превратившийся в кого-что-н. с волшебства.
16            душа  внутренний, психический мир человека, его сознание.
17            страна мертвых место в игре, где некоторое время находятся условно погибшие игроки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kononovichlika
Kononovichlika
27.04.2023 23:31

Несмотря на военное положение, деятельность школ не приостанавливалась. Основной задачей общего образования было воспитание будущего поколения, защитников Родины. Занятия проходили в три смены, с 7 часов 30 минут до 23 часов. В условиях ограниченного пространства в классах одновременно находилось по 30–40 человек, сидели по трое-четверо за одной партой.Учеба проходила при остром дефиците учебников, письменных принадлежностей. Вместо бумаги использовали поля старых книг и газет, обои, ненужные документы. Ручки представляли собой палочки с приделанными к ним стальными перьями, чернила изготавливали из сажи и красной свеклы, вместо мела использовали белую глину. Карандаши резали на части, чтобы хватило всем ученикам.

«Учиться было трудно: не было учебников, тетрадей. Учили уроки вдвоем, втроем, а писали на полях газет. Вечерами свет зажигали поздно. А свет-то был какой! Керосина не было. Наливали в блюдце жир, опускали туда фитиль из ваты и зажигали. Огонек был маленький, слабенький, сильно коптил. При таком свете мы учили уроки, много читали вслух, ведь учиться очень хотелось!»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота