1. Ликвидация в полном объеме эксплуататорских классов (это кулаки и городская буржуазия).
2. Кооперация среднего класса. Во многих случаях данный процесс нельзя было назвать добровольным.
Недостатки:
1. Слишком ускоренные темпы. Особенно сильно это коснулось процесса коллективизации. От одних форм деятельности переходили к другим без формирования предпосылок. Не принималась во внимание специфика аграрного сектора.
2. Принудительная коллективизация. Домашние животные становились общественными без согласия хозяев. Скотину забирали даже у самых бедных слоев населения. Все это вызывало массовые недовольства у крестьян.
Вывод: Возможно это и было по достижениям нормально что к работе стали относиться нормально и бороться с безработицей и т.д. Но домашний скот продолжали забирать, и всем было как то не особо это интересно что у бедных воруют скот.
20-х годов по всему советскому союзу началась борьба с безграмотностью, коснувшаяся всех в возрасте от 8 до 50 лет.
Обучение грамоте на казахском языке осуществлялось на основе арабского алфавита, в 1928 году было принято решение о переводе на новый, латинский алфавит.
В 1930 году было введено всеобщее начальное образование.
Большое развитие получила система среднего специального образования- двухгодичные учительские и педагогические институты в Караганде, Уральске, Семипалатинске, Чимкенте и др., музыкально-драматический техникум, сельхозтехникумы, медтехникумы и др.
Начала развиваться система высшего образования Казахстана. В 1928 году открылся первый вуз – Казахский государственный педагогический институт (в 1935 году ему было присвоено имя Абая), в 1929 - Алматинский зооветеринарный институт, в 1930 - Казахский сельскохозяйственный, в 1931-Алматинский медицинский, в 1934 - КазГУ и Казахский горно-металлургический институт. В 1935 году была издана «История Казахстана с древнейших времен» профессора Асфендиярова С.
Достижения:
1. Ликвидация в полном объеме эксплуататорских классов (это кулаки и городская буржуазия).
2. Кооперация среднего класса. Во многих случаях данный процесс нельзя было назвать добровольным.
Недостатки:
1. Слишком ускоренные темпы. Особенно сильно это коснулось процесса коллективизации. От одних форм деятельности переходили к другим без формирования предпосылок. Не принималась во внимание специфика аграрного сектора.
2. Принудительная коллективизация. Домашние животные становились общественными без согласия хозяев. Скотину забирали даже у самых бедных слоев населения. Все это вызывало массовые недовольства у крестьян.
Вывод: Возможно это и было по достижениям нормально что к работе стали относиться нормально и бороться с безработицей и т.д. Но домашний скот продолжали забирать, и всем было как то не особо это интересно что у бедных воруют скот.
Объяснение:
20-х годов по всему советскому союзу началась борьба с безграмотностью, коснувшаяся всех в возрасте от 8 до 50 лет.
Обучение грамоте на казахском языке осуществлялось на основе арабского алфавита, в 1928 году было принято решение о переводе на новый, латинский алфавит.
В 1930 году было введено всеобщее начальное образование.
Большое развитие получила система среднего специального образования- двухгодичные учительские и педагогические институты в Караганде, Уральске, Семипалатинске, Чимкенте и др., музыкально-драматический техникум, сельхозтехникумы, медтехникумы и др.
Начала развиваться система высшего образования Казахстана. В 1928 году открылся первый вуз – Казахский государственный педагогический институт (в 1935 году ему было присвоено имя Абая), в 1929 - Алматинский зооветеринарный институт, в 1930 - Казахский сельскохозяйственный, в 1931-Алматинский медицинский, в 1934 - КазГУ и Казахский горно-металлургический институт. В 1935 году была издана «История Казахстана с древнейших времен» профессора Асфендиярова С.
Объяснение: