Напишите мини-сочинение "Последние дни Византии" от лица византийского или турецкого воина. Рассказ должен содержать имена и термины из учебника и видеоурока. Объём - не менее 10 предложений.
4). На рисунке изображены древнейшие люди. Если бы они были обезьянами, то не смогли бы сделать орудия труда. На картинке видно что человек что то делает из камня. Наверняка это и есть орудие труда. Рядом мальчики ловят рыбу, а позади женщина рвёт яблоки. Это и есть объяснение тому, что на картинке --- древнейшие люди... 5). Охотники подстерегали зверя на скале, над пещерой. Медведь был в ярости , с большими зубами и когтями. Несколько охотников кидали в него камни, а остальные стояли с копьями и уже были готовы убить его. Они стремились убить медведя из-за его шкуры (одежда), и мяса (пища, еда). Ну вот и всё :-)
Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование). Российское образование подразделяется: на общее образование,на профессиональное образование,на дополнительное образование,на профессиональное обучение. Эта система образования должна обеспечивать возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)[3]. Главным отличием от деления образования, принятого законом Российской Федерации «Об образовании» 1992 года и Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 1996 года, стала перегруппировка уровней образования. Дошкольное образование теперь стало уровнем общего образования, программы обучения в аспирантуре (адъюнктуры), программы ординатуры и ассистентуры-стажировки теперь являются уровнем высшего образования и относятся к подготовке кадров высшей квалификации, а не к послевузовскому профессиональному образованию, прекратившему существование как отдельный вид образования. Таким образом, сейчас система образования в Российской Федерации выглядит так: общее образование: дошкольное образование;начальное общее образование;основное общее образование;среднее общее образование; профессиональное образование: среднее профессиональное образование;высшее образование — бакалавриат;высшее образование — специалитет, магистратура;высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации; дополнительное образование: дополнительное образование детей и взрослых;дополнительное профессиональное образование; профессиональное обучение.
На рисунке изображены древнейшие люди. Если бы они были обезьянами, то не смогли бы сделать орудия труда. На картинке видно что человек что то делает из камня. Наверняка это и есть орудие труда. Рядом мальчики ловят рыбу, а позади женщина рвёт яблоки. Это и есть объяснение тому, что на картинке --- древнейшие люди... 5). Охотники подстерегали зверя на скале, над пещерой. Медведь был в ярости , с большими зубами и когтями. Несколько охотников кидали в него камни, а остальные стояли с копьями и уже были готовы убить его. Они стремились убить медведя из-за его шкуры (одежда), и мяса (пища, еда). Ну вот и всё :-)
Российское образование подразделяется:
на общее образование,на профессиональное образование,на дополнительное образование,на профессиональное обучение.
Эта система образования должна обеспечивать возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)[3].
Главным отличием от деления образования, принятого законом Российской Федерации «Об образовании» 1992 года и Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 1996 года, стала перегруппировка уровней образования. Дошкольное образование теперь стало уровнем общего образования, программы обучения в аспирантуре (адъюнктуры), программы ординатуры и ассистентуры-стажировки теперь являются уровнем высшего образования и относятся к подготовке кадров высшей квалификации, а не к послевузовскому профессиональному образованию, прекратившему существование как отдельный вид образования. Таким образом, сейчас система образования в Российской Федерации выглядит так:
общее образование: дошкольное образование;начальное общее образование;основное общее образование;среднее общее образование; профессиональное образование: среднее профессиональное образование;высшее образование — бакалавриат;высшее образование — специалитет, магистратура;высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации; дополнительное образование: дополнительное образование детей и взрослых;дополнительное профессиональное образование; профессиональное обучение.