Очень хороший вопрос! Давай-ка разберемся, какие требования общества знаний могут быть поставлены к результатам образования личности.
1. Первое требование - это получение базовых знаний и навыков. Общество ожидает, что каждый выпускник школы будет обладать основными знаниями и навыками, которые необходимы для успешного функционирования в современном мире. Например, это может быть владение математикой, чтение и письмо на уровне, достаточном для понимания и анализа текстов, базовые знания в области естественных наук, истории и других дисциплин.
2. Второе требование - этическое и гражданское воспитание. Общество желает, чтобы каждый выпускник образовательного учреждения научился быть ответственным, этичным гражданином. Это означает развитие таких ценностей, как честность, уважение, толерантность и осознание гражданских обязанностей.
3. Третье требование - развитие навыков самообразования и саморазвития. Современное общество меняется очень быстро, и постоянное обучение становится необходимостью. Поэтому общество требует, чтобы выпускники школы научились самостоятельно учиться, развивать свои навыки и знания, и готовы были к обучению в течение всей своей жизни.
Таким образом, требования общества знаний к результатам образования личности включают в себя получение базовых знаний и навыков, этическое и гражданское воспитание, а также развитие навыков самообразования и саморазвития. Каждое из этих требований является важным для успешной адаптации и функционирования в современном мире.
5) В январе на верфях Воронежа и в Преображенском было развёрнуто масштабное строительство кораблей.
2) Были сооружены 2 крупных корабля, 23 галеры и более 1300 стругов, барок и мелких судов.
4) Одной из причин неудачи была слабость российского флота, участвовавшего в походе.
1) После взятия Азова Пётр утвердил план новых укреплений в крепости, которая к этому времени была сильно повреждена в результате артиллерийских обстрелов.
3) 16 мая русские войска вновь осадили Азов.
6) Через два месяца после длительных артиллерийских обстрелов гарнизон Азова сдался.
7) Первый Азовский поход окончился неудачей очень надо
Пояснение:
Для правильной последовательности предложений необходимо учесть временные и причинно-следственные связи.
В предложении 5 говорится о начале строительства кораблей. Это происходило в январе.
Предложение 2 сообщает о том, что были сооружены различные типы судов: корабли, галеры и мелкие суда.
Из предложения 4 следует, что слабость российского флота была одной из причин неудачи в походе.
Предложение 1 уточняет, что после взятия Азова, Пётр утвердил план новых укреплений, так как крепость была повреждена артиллерийскими обстрелами.
В предложении 3 сказано, что 16 мая русские войска осадили Азов.
В предложении 6 сообщается о том, что через два месяца после артиллерийских обстрелов гарнизон Азова сдался.
Наконец, предложение 7 подводит итог, что первый Азовский поход был неудачным.
1. Первое требование - это получение базовых знаний и навыков. Общество ожидает, что каждый выпускник школы будет обладать основными знаниями и навыками, которые необходимы для успешного функционирования в современном мире. Например, это может быть владение математикой, чтение и письмо на уровне, достаточном для понимания и анализа текстов, базовые знания в области естественных наук, истории и других дисциплин.
2. Второе требование - этическое и гражданское воспитание. Общество желает, чтобы каждый выпускник образовательного учреждения научился быть ответственным, этичным гражданином. Это означает развитие таких ценностей, как честность, уважение, толерантность и осознание гражданских обязанностей.
3. Третье требование - развитие навыков самообразования и саморазвития. Современное общество меняется очень быстро, и постоянное обучение становится необходимостью. Поэтому общество требует, чтобы выпускники школы научились самостоятельно учиться, развивать свои навыки и знания, и готовы были к обучению в течение всей своей жизни.
Таким образом, требования общества знаний к результатам образования личности включают в себя получение базовых знаний и навыков, этическое и гражданское воспитание, а также развитие навыков самообразования и саморазвития. Каждое из этих требований является важным для успешной адаптации и функционирования в современном мире.
5) В январе на верфях Воронежа и в Преображенском было развёрнуто масштабное строительство кораблей.
2) Были сооружены 2 крупных корабля, 23 галеры и более 1300 стругов, барок и мелких судов.
4) Одной из причин неудачи была слабость российского флота, участвовавшего в походе.
1) После взятия Азова Пётр утвердил план новых укреплений в крепости, которая к этому времени была сильно повреждена в результате артиллерийских обстрелов.
3) 16 мая русские войска вновь осадили Азов.
6) Через два месяца после длительных артиллерийских обстрелов гарнизон Азова сдался.
7) Первый Азовский поход окончился неудачей очень надо
Пояснение:
Для правильной последовательности предложений необходимо учесть временные и причинно-следственные связи.
В предложении 5 говорится о начале строительства кораблей. Это происходило в январе.
Предложение 2 сообщает о том, что были сооружены различные типы судов: корабли, галеры и мелкие суда.
Из предложения 4 следует, что слабость российского флота была одной из причин неудачи в походе.
Предложение 1 уточняет, что после взятия Азова, Пётр утвердил план новых укреплений, так как крепость была повреждена артиллерийскими обстрелами.
В предложении 3 сказано, что 16 мая русские войска осадили Азов.
В предложении 6 сообщается о том, что через два месяца после артиллерийских обстрелов гарнизон Азова сдался.
Наконец, предложение 7 подводит итог, что первый Азовский поход был неудачным.