напишите названия идеологий 1. Идеология,которой присуще солидарность групп в обществе 2. Идеология,которой присуще древние исламские традиции 3. Идеология,которой присуще национальные традиции
После окончание спектаклей в английских театрах исполнялась ДЖИГА . Так как в эпоху Возрождения актёрами были только мужчины,а спектакли ,в основном,были серьёзного содержания,то после представлений актёры лихо отплясывали заводной,комический старинный британский танец,как бы мини представление после основного спектакля.Выплясывая джигу,актеры, по-очереди или парами, исполняли смешные куплеты на потеху публике .Церковь строго следила за содержанием и тематикой спектаклей,поэтому актёры иногда использовали смешные куплеты для скрытой критики церкви и королевской власти,а иногда и просто дурачились на сцене в своё удовольствие,выходя за рамки приличий того времени.
В 1857 году на севере Индии вспыхнуло восстание сипаев (индийских солдат, состоявших на службе в британской армии), распространившееся затем на Пенджаб и всю Центральную Индию. Причиной к восстанию послужило засилье Ост-Индской Компании, британских колониальных властей, систематические поборы англичан среди местных феодалов и духовенства. Поначалу инициированное военными и местными феодалами, восстание быстро переросло в общенародное за счет присоединения больших масс простого народа в городах и селах. Восстание было окончательно подавлено за счет превосходства англичан в опыте ведения военных действий и вооружении. В случае победы восставших Индия стала бы делиться на десятки крупных и мелких феодальных княжеств, тем более что страна состояла из десятков подобных княжеств еще до пришествия сюда англичан. Этому также и наличие в стране великого множества религиозных конфессий. Такое разнообразие в стране религий, национальностей и общественных сословий расколу в обществе и облегчали многовековое британское господство.
Так как в эпоху Возрождения актёрами были только мужчины,а спектакли ,в основном,были серьёзного содержания,то после представлений актёры лихо отплясывали заводной,комический старинный британский танец,как бы мини представление после основного спектакля.Выплясывая джигу,актеры, по-очереди или парами, исполняли смешные куплеты на потеху публике .Церковь строго следила за содержанием и тематикой спектаклей,поэтому актёры иногда использовали смешные куплеты для скрытой критики церкви и королевской власти,а иногда и просто дурачились на сцене в своё удовольствие,выходя за рамки приличий того времени.
В 1857 году на севере Индии вспыхнуло восстание сипаев (индийских солдат, состоявших на службе в британской армии), распространившееся затем на Пенджаб и всю Центральную Индию. Причиной к восстанию послужило засилье Ост-Индской Компании, британских колониальных властей, систематические поборы англичан среди местных феодалов и духовенства. Поначалу инициированное военными и местными феодалами, восстание быстро переросло в общенародное за счет присоединения больших масс простого народа в городах и селах. Восстание было окончательно подавлено за счет превосходства англичан в опыте ведения военных действий и вооружении. В случае победы восставших Индия стала бы делиться на десятки крупных и мелких феодальных княжеств, тем более что страна состояла из десятков подобных княжеств еще до пришествия сюда англичан. Этому также и наличие в стране великого множества религиозных конфессий. Такое разнообразие в стране религий, национальностей и общественных сословий расколу в обществе и облегчали многовековое британское господство.