В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elina558548
Elina558548
23.07.2020 17:46 •  История

Напишите небольшой рассказ на тему: «История нашей страны в названиях городов, сел, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей)​

Показать ответ
Ответ:
lizagolovashko
lizagolovashko
15.01.2023 17:02
Тут смотря как посмотреть, не выделялось как таковое положительных и отрицательных последствий. Ну, а если попробовать то вот, отрицательные:
Разрушены городаПриостановлено каменное строительствоПроизошла утрата многих ремеселПриостановился процесс развития феодального землевладенияСократилась численность населенияРусская культура пришла в упадок (из-за пожаров погибло множество произведений искусства, письменных источников).                                А с другой стороны, есть и положительное – за долгие годы ордынское владычество привело к взаимному влиянию друг на друга в хозяйстве, быту, языке, власти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ленок352
ленок352
16.09.2022 06:38
Вся новая ведет свое летоисчисление с той великой эпохи, которую немцы называют реформацией, французы- ренессансом, а итальянцы- ринассименто, в нашей ее принято называть возрождением. термин «возрождение» появился в xvi веке, его ввел джорджо вазари- живописец, архитектор и первый итальянского искусства. это понятие возникло на основе широко распространенной в то время концепции, согласно которой эпоха средневековья представляла собой период беспросветного варварства и невежества, последовавший за гибелью блестящей цивилизации классической древности. того времени полагали, что искусство, некогда процветавшее в античном мире, впервые возродилось в их время к новой жизни. тем не менее, искусство возрождения многим обязано художественной традиции средних веков. старое и новое, переплетаясь в нерасторжимой связи, образовали качественно новый сплав. становление эпохи возрождения, знаменовало собой начало многочисленных , политических и социальных преобразований: - появление новых, буржуазных производственных отношений, пришедших на смену изжившим себя феодальным отношениям; - развитие товарно- денежных отношений; - переход от ремесла к мануфактуре; - рост городов и появление богатых горожан (буржуа) , которые умели зарабатывать деньги собственной инициативой, а не грабительскими войнами, и которые были заинтересованы в развитии науки и техники; - зарождение мирового рынка, первоначальное накопление капитала, рост материального богатства; - великие открытия (колумб открыл америку, васко да гамма- морской путь из европы в индию, магеллан совершил первое кругосветное путешествие) к началу эпохи колонизации. рамки старого были раздвинуты, в городах возникла интеллигенция- особая группа людей, занимающихся умственным трудом. наука, бывшая в средние века только «служанкой богословия» , освободилась от бесплодного теоретизирования, основой ее становится опыт. ученые стали наблюдать за движениями планет уже не для того, чтобы составлять гороскопы и предсказывать судьбу, а чтобы познать строение вселенной, изучением веществ стали заниматься ради познания их реальных свойств, а не в поисках таинственного «философского камня» , способного обращать любые металлы в золото. это был величайший прогрессивный переворот. эпоха нуждалась в титанах по силе мысли, страсти, характеру, по многосторонности и учености, которых она и породила. тогда не было ни одного крупного человека, который не совершил бы далеких путешествий, не говорил бы на 4- 5 языках, не блистал бы в нескольких областях творчества. эпоха возрождения имела следующие особенности: была ориентирована на возрождение античной культуры; утверждала силу, разумность, красоту и свободу личности; имела целостное и разностороннее понимание человека, жизни и культуры; искусство осознавалось как равноценность и равноправность форм человеческой деятельности; носила ярко выраженный демократический характер, в его центре стоят человек и природа; .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота