Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране. Я живу в Копейске
Время присоединения Казахстана в состав Российской империи совпал со временем проведения реформ, а именно в средине 20 века. Чтобы снизить уровень крестьянских волнений, правительство начало активно проводить переселенческую политику. Такая политика не только бы решила вопрос о голоде в метрополии, но и создало бы очаги для поддержки центральной власти.
Новый этап движения по переселению был связан с началом аграрных реформ Столыпина в России и Казахстане. Причиной стал аграрный кризис, приведший страну к социальному взрыву. Столыпин заявил, что у него есть план по решению земельного вопроса, обнищанию населения путем переселения крестьян в Сибирь и азиатскую часть России. 20 июня 1906 года в «Официальной газете» был опубликован столыпинский аграрный проект.
С самого начала осуществления столыпинской аграрной реформы крестьянам открывали возможности для расселения в пустующих землях мегаполиса и его пригородах. В нормативном порядке крестьянам было разрешено свободно получать паспорта. Отменены и ограничения при приеме их на работу, разрешенные свободные выборы профессии и места жительства; сельские управляющие потеряли право штрафовать и арестовывать фермеров без постановления приходского суда.
Столыпинская реформа осуществлялась на принципе неприкосновенности частной собственности на землю и переселения наиболее «проблемной» части крестьянства, требующей перераспределения земельных владений, в Сибирь и Степной край. Естественно, дать им землю следовало бы за счет коренного населения. Иммиграционная политика проводилась в рамках указа от 9 ноября 1906 года и была призвана не только предоставить русским безземельным крестьянам земли, но и усилить колонизацию Казахстана. По планам правительства Степной регион стал внутренней провинцией России, где процессы ассимиляции и русификации должны идти эффективно и динамично. По официальной статистике с 1906 по 1915 переселились 3 800 345 человек.
Из вышеизложенного следует, что аграрный кризис и столыпинская реформа, призванная преодолеть его, имела и позитивные результаты. Разрушив крестьянскую общину, предоставив фермерам свободу передвижения и правительства в ведении самостоятельного хозяйства, Столыпин открыл широкие возможности для подъема и дальнейшего развития российской экономики. В то же время столыпинская аграрная реформа, которая была определена политикой переселения, была направлена против коренного населения степного региона, а также на расширение колонизации и ассимиляции территории.
Но в то же время следует отметить, что Степной край, налаженный в экономических отношениях с метрополией, имел возможность строить города и областные центры, железные дороги, горнодобывающие компании, происходило взаимное обогащение культур народов, обмен опытом в сельском хозяйстве и животноводстве. Со временем между мигрантами и коренными народами возникло доверие, в равной степени угнетаемое колониальными властями и казахскими феодалами.
1. Руби́ло — орудие труда первобытного человека, распространённое повсеместно в шельскую и ашёльскую эпохи палеолита. Камень миндалевидной формы, оббитый сколами с двух сторон, утолщённый и закруглённый в основании и заострённый с другого конца. 2. Копьё метательное, колющее или колюще-рубящее древковое холодное оружие. Длина копья составляла от 3 до 4 метров. Копья были метательные и тяжёлые для ближнего боя. В Римской армии, копья использовали тяжелые конные легионы (появившиеся только в V веке, так как они были скопированы у «варваров», например «немецкая кавалерия»). Также копья использовали фаланги (копьеносцы).Обычное копье состоит из деревянного древка и металлического наконечника, форма которого может быть самой разнообразной (но не более 53,5 см). 3. Гарпун орудие, употребляемое для охоты, преимущественно на морских и вообще водных животных. Оно похоже на копье или дротик, с тем лишь отличием, что его наконечник, обычно снабженный еще боковыми, загнутыми назад зубцами…. 4. Мотыга ручное земледельческое орудие, состоящее из палки и перпендикулярного к ней клинка в виде заострённой лопасти, употр. для прополки и разрыхления междурядий, для окучивания и пр. 5. Плуг сельскохозяйственное орудие с широким металлическим лемехом для вспашки земли. 6. Серп ручное орудие в виде изогнутого полукругом мелко зазубренного ножа для срезывания хлебных злаков с корня. 7. Родова́я общи́на — исторически первая форма общественной организации людей , где люди связаны кровным родством, в некоторых случаях предполагаемым родством, а в некоторых случаях допускалось и искусственное родство, кроме того, это был союз, основанный на коллективном труде. 8. Старейшена наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода. 9 Племя в доклассовом обществе: объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией. 10 Вождь — глава племени или вождества. Существовали различные типы вождей: глава совета старейшин или народного собрания военный вождь наследственный вождь ⁕вождь-жрец Переход от раннего первобытного общества к позднему был связан с появлением избыточного продукта . 11 знатный выдающийся по своей деятельности в какой-н. области, такой, о к-ром знает страна. 12 колдовской обряд ну это набор специфических действий, которые выполняешь в процессе колдовства. 13 жертва в древних религиях: приносимый в дар божеству предмет или живое существо (убиваемое при этом), а также приношение этого дара. 14 идол статуя, к-рой язычники поклоняются как божеству, истукан, кумир. 15 оборотень в сказках: человек, превратившийся в кого-что-н. с волшебства. 16 душа внутренний, психический мир человека, его сознание. 17 страна мертвых место в игре, где некоторое время находятся условно погибшие игроки.
Время присоединения Казахстана в состав Российской империи совпал со временем проведения реформ, а именно в средине 20 века. Чтобы снизить уровень крестьянских волнений, правительство начало активно проводить переселенческую политику. Такая политика не только бы решила вопрос о голоде в метрополии, но и создало бы очаги для поддержки центральной власти.
Новый этап движения по переселению был связан с началом аграрных реформ Столыпина в России и Казахстане. Причиной стал аграрный кризис, приведший страну к социальному взрыву. Столыпин заявил, что у него есть план по решению земельного вопроса, обнищанию населения путем переселения крестьян в Сибирь и азиатскую часть России. 20 июня 1906 года в «Официальной газете» был опубликован столыпинский аграрный проект.
С самого начала осуществления столыпинской аграрной реформы крестьянам открывали возможности для расселения в пустующих землях мегаполиса и его пригородах. В нормативном порядке крестьянам было разрешено свободно получать паспорта. Отменены и ограничения при приеме их на работу, разрешенные свободные выборы профессии и места жительства; сельские управляющие потеряли право штрафовать и арестовывать фермеров без постановления приходского суда.
Столыпинская реформа осуществлялась на принципе неприкосновенности частной собственности на землю и переселения наиболее «проблемной» части крестьянства, требующей перераспределения земельных владений, в Сибирь и Степной край. Естественно, дать им землю следовало бы за счет коренного населения. Иммиграционная политика проводилась в рамках указа от 9 ноября 1906 года и была призвана не только предоставить русским безземельным крестьянам земли, но и усилить колонизацию Казахстана. По планам правительства Степной регион стал внутренней провинцией России, где процессы ассимиляции и русификации должны идти эффективно и динамично. По официальной статистике с 1906 по 1915 переселились 3 800 345 человек.
Из вышеизложенного следует, что аграрный кризис и столыпинская реформа, призванная преодолеть его, имела и позитивные результаты. Разрушив крестьянскую общину, предоставив фермерам свободу передвижения и правительства в ведении самостоятельного хозяйства, Столыпин открыл широкие возможности для подъема и дальнейшего развития российской экономики. В то же время столыпинская аграрная реформа, которая была определена политикой переселения, была направлена против коренного населения степного региона, а также на расширение колонизации и ассимиляции территории.
Но в то же время следует отметить, что Степной край, налаженный в экономических отношениях с метрополией, имел возможность строить города и областные центры, железные дороги, горнодобывающие компании, происходило взаимное обогащение культур народов, обмен опытом в сельском хозяйстве и животноводстве. Со временем между мигрантами и коренными народами возникло доверие, в равной степени угнетаемое колониальными властями и казахскими феодалами.
Объяснение:
2. Копьё метательное, колющее или колюще-рубящее древковое холодное оружие. Длина копья составляла от 3 до 4 метров. Копья были метательные и тяжёлые для ближнего боя. В Римской армии, копья использовали тяжелые конные легионы (появившиеся только в V веке, так как они были скопированы у «варваров», например «немецкая кавалерия»). Также копья использовали фаланги (копьеносцы).Обычное копье состоит из деревянного древка и металлического наконечника, форма которого может быть самой разнообразной (но не более 53,5 см).
3. Гарпун орудие, употребляемое для охоты, преимущественно на морских и вообще водных животных. Оно похоже на копье или дротик, с тем лишь отличием, что его наконечник, обычно снабженный еще боковыми, загнутыми назад зубцами….
4. Мотыга ручное земледельческое орудие, состоящее из палки и перпендикулярного к ней клинка в виде заострённой лопасти, употр. для прополки и разрыхления междурядий, для окучивания и пр.
5. Плуг сельскохозяйственное орудие с широким металлическим лемехом для вспашки земли.
6. Серп ручное орудие в виде изогнутого полукругом мелко зазубренного ножа для срезывания хлебных злаков с корня.
7. Родова́я общи́на — исторически первая форма общественной организации людей , где люди связаны кровным родством, в некоторых случаях предполагаемым родством, а в некоторых случаях допускалось и искусственное родство, кроме того, это был союз, основанный на коллективном труде.
8. Старейшена наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода.
9 Племя в доклассовом обществе: объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией.
10 Вождь — глава племени или вождества. Существовали различные типы вождей: глава совета старейшин или народного собрания военный вождь наследственный вождь ⁕вождь-жрец Переход от раннего первобытного общества к позднему был связан с появлением избыточного продукта .
11 знатный выдающийся по своей деятельности в какой-н. области, такой, о к-ром знает страна.
12 колдовской обряд ну это набор специфических действий, которые выполняешь в процессе колдовства.
13 жертва в древних религиях: приносимый в дар божеству предмет или живое существо (убиваемое при этом), а также приношение этого дара.
14 идол статуя, к-рой язычники поклоняются как божеству, истукан, кумир.
15 оборотень в сказках: человек, превратившийся в кого-что-н. с волшебства.
16 душа внутренний, психический мир человека, его сознание.
17 страна мертвых место в игре, где некоторое время находятся условно погибшие игроки.