Напишите о музыки Германии.Где она зародилась?Какие жанры?Национальные инструменты?Известные певцы которые поют на немецком.Кто придумал музыку в первые в Германии? И так далее.
Поскольку революция 1905-1907 гг. не решила экономических, политических и классовых противоречий в стране, то она явилась предпосылкой февральской революции 1917 года. Причинами февральской революции 1917 года явились антивоенные настроения, тяжелое положение рабочих и крестьян, политическое бесправие, спад авторитета самодержавной власти и ее не провести реформы.
Движущей силой в борьбе был рабочий класс во главе с революционной большевистской партией. Союзниками рабочих выступили крестьяне, требующие передела земли. Большевики разъясняли солдатам цели и задачи борьбы.
Основные события февральской революции произошли стремительно. За несколько дней в Петрограде, Москве и других городах волна забастовок с лозунгами «Долой царское правительство!», «Долой войну!». 25 февраля политическая стачка стала всеобщей. Расстрелы, аресты были не в состоянии остановить революционного натиска масс.
26 февраля 1917 года стало началом февральской революции. 27 февраля на сторону рабочих перешли солдаты Павловского, Преображенского и Волынского полков. Это решило исход борьбы: 28 февраля правительство было низложено. Это была первая в истории народная революция эпохи империализма, которая завершилась победой.
3. Прочитайте отрывок из документа, изданного в правление Петра I, и ответьте на вопрос, как назывался этот документ.
«Сыновья Российского государства князей, графов, баронов, знатнейшего дворянства, также служителей знатнейшего ранга, хотя мы позволяем для знатной их породы или их отцов знатных чинов и публичные ассамблеи, где двор находился, свободный доступ пред другими нижняго чину, и охотно желаем видеть, чтоб он и от других... по достойному отличались; однакож мы для того никому какова рангу не позволяем, пока они нам и отечеству никаких заслуг не покажут, и за оным рангом не получат».
ответ: табель о рангах
4. Прочитайте отрывок из воспоминаний генерала П.А. Судоплатова и впишите название явления, о котором идет речь.
«Принято считать, что холодная война
Началась с известной речи Уинстона Черчилля в Фултоне 6 марта 1946 года, когда он впервые упомянул о существовании «железного навеса». Однако для нас конфронтация с западными союзниками началась сразу же, как только Красная Армия вступила на территорию стран Восточной Европы. Конфликт интересов был на лицо».
5. Прочитайте отрывок из воспоминаний писателя Эренбурга о докладе, прозвучавшим на 20 съезде партии и посвященном разоблачению культа личности Сталина. Впишите фамилию, пропущенную в тексте.
«На закрытом заседание 25 февраля во время доклада "о культе личности и его последствиях" несколько делегатов упали в обморок… не скрою: читая доклад, я был потрясен, ведь это говорил первый секретарь ЦК на съезде партии.»
6. Установите соответствие между именами писателей и созданными ими произведениями о революции и Гражданской войне в России:
1)А. Блок 8) «Двенадцать»
2)В. Маяковский 7) «Хорошо!»
3)М. Булгаков 6) «Белая гвардия»
4)М. Шолохов 5) «Тихий Дон»
7. Укажите в каком хронологическом порядке правили Россией преемники Петра I:
Петр III Петр II
Анна Иоанновна 4) Елизавета Петровна
ответ: Петр II Анна Иоанновна Елизавета Петровна Петр III
Задание №4
1. Установите соответствие между фамилиями советских руководителей и концепциями, которые они выдвигали:
1) И. В. Сталин 8) тезис об обострении классовой борьбы в процессе строительства социализма.
2) Н. С. Хрущев 7) программа построения коммунизма в СССР;
3) Л. И. Брежнев 6) концепция развитого социализма;
4) М. С. Горбачев 5) новое политическое мышление;
2. Прочитайте отрывок из произведения А.И. Солженицына и назовите фамилию советского руководителя, о котором идет речь.
«Нельзя будет не поразиться, как много возможностей на короткое время сошлось в этих руках, и как возможности эти использовались словно бы и игру, и шутку, а потом покидались беспечно... Дано ему было втрое и впятеро тверже и дальше прочертить освобождение страны, - он покинул это как забаву, не понимая своей задачи, покинул для космоса, для культуры, для кубинских ракет, берлинских ультиматумов, для преследования церкви, для разделения обкомов, для борьбы с абстракционистами».
ответ: Хрущёв
3. Установите соответствие между историческими событиями и руководителями страны, в период нахождения у власти которых эти события происходили.
Д) Б.Н. Ельцин 1) проведение ваучерной приватизации
4. Прочитайте отрывок
«Дома дела очень плохие, все начинают пухнуть от голода: хлеба нет совсем, питаемся только желудями» (В.В. Ершов, Воронежская область г. Борисоглебск).
Что из перечисленного ниже не относилось к причинам бедственного положения людей в первые послевоенные годы:
4) принудительная кампания по выращиванию кукурузы
5. Период в истории СССР с середины 1950-х до середины 1960-х гг., характеризовавшийся началом обновления духовной жизни общества, разоблачением культа личности, назывался периодом:
3) «оттепели»
6. Последствием Второй мировой войны было:
2) расширение влияния СССР;
7. Укажите, кто первым в 1941 г. обратился к советским людям со словами: «Враг будет разбит победа будет за нами!»:
1) В.М. Молотов 22 июня
8. Укажите причину, по которой Япония не вступила в войну против СССР осенью 1941г.:
1) выжидание исхода битвы под Москвой;
9. В каком году произошли оба события
XX съезд КПСС и подавление народного выступления в Венгрии:
Поскольку революция 1905-1907 гг. не решила экономических, политических и классовых противоречий в стране, то она явилась предпосылкой февральской революции 1917 года. Причинами февральской революции 1917 года явились антивоенные настроения, тяжелое положение рабочих и крестьян, политическое бесправие, спад авторитета самодержавной власти и ее не провести реформы.
Движущей силой в борьбе был рабочий класс во главе с революционной большевистской партией. Союзниками рабочих выступили крестьяне, требующие передела земли. Большевики разъясняли солдатам цели и задачи борьбы.
Основные события февральской революции произошли стремительно. За несколько дней в Петрограде, Москве и других городах волна забастовок с лозунгами «Долой царское правительство!», «Долой войну!». 25 февраля политическая стачка стала всеобщей. Расстрелы, аресты были не в состоянии остановить революционного натиска масс.
26 февраля 1917 года стало началом февральской революции. 27 февраля на сторону рабочих перешли солдаты Павловского, Преображенского и Волынского полков. Это решило исход борьбы: 28 февраля правительство было низложено. Это была первая в истории народная революция эпохи империализма, которая завершилась победой.
3. Прочитайте отрывок из документа, изданного в правление Петра I, и ответьте на вопрос, как назывался этот документ.
«Сыновья Российского государства князей, графов, баронов, знатнейшего дворянства, также служителей знатнейшего ранга, хотя мы позволяем для знатной их породы или их отцов знатных чинов и публичные ассамблеи, где двор находился, свободный доступ пред другими нижняго чину, и охотно желаем видеть, чтоб он и от других... по достойному отличались; однакож мы для того никому какова рангу не позволяем, пока они нам и отечеству никаких заслуг не покажут, и за оным рангом не получат».
ответ: табель о рангах
4. Прочитайте отрывок из воспоминаний генерала П.А. Судоплатова и впишите название явления, о котором идет речь.
«Принято считать, что холодная война
Началась с известной речи Уинстона Черчилля в Фултоне 6 марта 1946 года, когда он впервые упомянул о существовании «железного навеса». Однако для нас конфронтация с западными союзниками началась сразу же, как только Красная Армия вступила на территорию стран Восточной Европы. Конфликт интересов был на лицо».
5. Прочитайте отрывок из воспоминаний писателя Эренбурга о докладе, прозвучавшим на 20 съезде партии и посвященном разоблачению культа личности Сталина. Впишите фамилию, пропущенную в тексте.
«На закрытом заседание 25 февраля во время доклада "о культе личности и его последствиях" несколько делегатов упали в обморок… не скрою: читая доклад, я был потрясен, ведь это говорил первый секретарь ЦК на съезде партии.»
6. Установите соответствие между именами писателей и созданными ими произведениями о революции и Гражданской войне в России:
1)А. Блок 8) «Двенадцать»
2)В. Маяковский 7) «Хорошо!»
3)М. Булгаков 6) «Белая гвардия»
4)М. Шолохов 5) «Тихий Дон»
7. Укажите в каком хронологическом порядке правили Россией преемники Петра I:
Петр III Петр II
Анна Иоанновна 4) Елизавета Петровна
ответ: Петр II Анна Иоанновна Елизавета Петровна Петр III
Задание №4
1. Установите соответствие между фамилиями советских руководителей и концепциями, которые они выдвигали:
1) И. В. Сталин 8) тезис об обострении классовой борьбы в процессе строительства социализма.
2) Н. С. Хрущев 7) программа построения коммунизма в СССР;
3) Л. И. Брежнев 6) концепция развитого социализма;
4) М. С. Горбачев 5) новое политическое мышление;
2. Прочитайте отрывок из произведения А.И. Солженицына и назовите фамилию советского руководителя, о котором идет речь.
«Нельзя будет не поразиться, как много возможностей на короткое время сошлось в этих руках, и как возможности эти использовались словно бы и игру, и шутку, а потом покидались беспечно... Дано ему было втрое и впятеро тверже и дальше прочертить освобождение страны, - он покинул это как забаву, не понимая своей задачи, покинул для космоса, для культуры, для кубинских ракет, берлинских ультиматумов, для преследования церкви, для разделения обкомов, для борьбы с абстракционистами».
ответ: Хрущёв
3. Установите соответствие между историческими событиями и руководителями страны, в период нахождения у власти которых эти события происходили.
А) И.В. Сталин 3) создание атомной бомбы
Б) Н.С. Хрущев
В) Л.И. Брежнев 2)создание агропромышленных комплексов
Г) М.С. Горбачев 4) создание программы «500 дней»
Д) Б.Н. Ельцин 1) проведение ваучерной приватизации
4. Прочитайте отрывок
«Дома дела очень плохие, все начинают пухнуть от голода: хлеба нет совсем, питаемся только желудями» (В.В. Ершов, Воронежская область г. Борисоглебск).
Что из перечисленного ниже не относилось к причинам бедственного положения людей в первые послевоенные годы:
4) принудительная кампания по выращиванию кукурузы
5. Период в истории СССР с середины 1950-х до середины 1960-х гг., характеризовавшийся началом обновления духовной жизни общества, разоблачением культа личности, назывался периодом:
3) «оттепели»
6. Последствием Второй мировой войны было:
2) расширение влияния СССР;
7. Укажите, кто первым в 1941 г. обратился к советским людям со словами: «Враг будет разбит победа будет за нами!»:
1) В.М. Молотов 22 июня
8. Укажите причину, по которой Япония не вступила в войну против СССР осенью 1941г.:
1) выжидание исхода битвы под Москвой;
9. В каком году произошли оба события
XX съезд КПСС и подавление народного выступления в Венгрии:
ответ: 2)1956г