После обретения Болгарией независимости в 1879 году Россия поддерживала страну и предоставила свой проект конституции. Но когда без ведома Александра Третьего происходит объединение Восточной Румелии и Болгарии, император оставляет Болгарию разбираться в одиночку с её внешнеполитическими проблемами. Таким образом, Россия перешла на сторону Турции, подорвав тем самым позиции Сербии, Румынии и Болгарии.
Летом 1881 года три государства подписывают австро-германо-русский договор, согласно которому при войне с другим (четвёртым) государством, остальные соблюдали бы нейтралитет. Однако, уже спустя год заключается так называемый Тройственный союз, предусматривающий оказание дружеской в случае войны с Францией или Россией Италии, Австро-Венгрии, а также Германии.
Для того чтобы избежать назревающей войны с Германией в конце 1880-х годов Россия начинает своё сближение с Францией, которая выделяла первой значительные кредиты.
Средняя Азия
После присоединения к России Бухарского эмирата, Хавинского ханства, Казахстана, а также Кокандского ханства продолжилось присоединение туркменов, а площадь империи была увеличена на более чем четыреста тысяч квадратных километров.
Дальний Восток
В конце девятнадцатого века Япония начала настоящую экспансию, сформировав современный флот и армию и заручившись поддержкой Англии, США, а также Германии. Особенно агрессию Японии ощущали Корея и Китай.
В результате Россия, Германия и Франция опротестовали законность захвата определённых территорий Японией, вынудив её подписать соглашения, согласно которому Россия имела право держать в Корее свои войска.
Таким образом, Российская империя становится противником Японии в данном регионе, но к военным конфликтам Россия была не готова. Для увеличения влияния и мощи на Дальнем Востоке, империя в 1891 году разворачивает строительство Сибирской магистрали, соединившей Владивосток и Челябинск.
Земли. В первой половине XIX столетия земли области входили в состав разных губерний: Старобельский уезд — в состав Харьковской, Славяносербский и Бахмутский уезды — в состав Екатеринославской; в состав Воронежской губернии входила часть Беловодского района. В состав Области Войска Донского входили земли Станично-Луганского, Свердловского, Антрацитовского районов.
Железная дорога. 1878 год. Торжественное открытие Донецкой каменноугольной железной дороги общей протяжённостью 389 вёрст. Это была первая железная дорога на востоке Украины, в 1878 году были открыты три участка: «Никитовка — Дебальцево — Должанская», «Дебальцево — Попасная — Краматорское» и «Дебальцево — Луганский завод». В Луганском построен вокзал, создано управление железной дороги и рядом со станцией заложено железнодорожное училище. Собственно, с того времени и начался отсчёт истории Донецкой железной дороги.
Заводы. В 1895 году в Луганске сооружается патронный, в 1896 году — паровозостроительный заводы. В эти годы начали действовать спиртоочистительный, пивоваренный и другие заводы.
После обретения Болгарией независимости в 1879 году Россия поддерживала страну и предоставила свой проект конституции. Но когда без ведома Александра Третьего происходит объединение Восточной Румелии и Болгарии, император оставляет Болгарию разбираться в одиночку с её внешнеполитическими проблемами. Таким образом, Россия перешла на сторону Турции, подорвав тем самым позиции Сербии, Румынии и Болгарии.
Летом 1881 года три государства подписывают австро-германо-русский договор, согласно которому при войне с другим (четвёртым) государством, остальные соблюдали бы нейтралитет. Однако, уже спустя год заключается так называемый Тройственный союз, предусматривающий оказание дружеской в случае войны с Францией или Россией Италии, Австро-Венгрии, а также Германии.
Для того чтобы избежать назревающей войны с Германией в конце 1880-х годов Россия начинает своё сближение с Францией, которая выделяла первой значительные кредиты.
Средняя Азия
После присоединения к России Бухарского эмирата, Хавинского ханства, Казахстана, а также Кокандского ханства продолжилось присоединение туркменов, а площадь империи была увеличена на более чем четыреста тысяч квадратных километров.
Дальний Восток
В конце девятнадцатого века Япония начала настоящую экспансию, сформировав современный флот и армию и заручившись поддержкой Англии, США, а также Германии. Особенно агрессию Японии ощущали Корея и Китай.
В результате Россия, Германия и Франция опротестовали законность захвата определённых территорий Японией, вынудив её подписать соглашения, согласно которому Россия имела право держать в Корее свои войска.
Таким образом, Российская империя становится противником Японии в данном регионе, но к военным конфликтам Россия была не готова. Для увеличения влияния и мощи на Дальнем Востоке, империя в 1891 году разворачивает строительство Сибирской магистрали, соединившей Владивосток и Челябинск.
Земли. В первой половине XIX столетия земли области входили в состав разных губерний: Старобельский уезд — в состав Харьковской, Славяносербский и Бахмутский уезды — в состав Екатеринославской; в состав Воронежской губернии входила часть Беловодского района. В состав Области Войска Донского входили земли Станично-Луганского, Свердловского, Антрацитовского районов.
Железная дорога. 1878 год. Торжественное открытие Донецкой каменноугольной железной дороги общей протяжённостью 389 вёрст. Это была первая железная дорога на востоке Украины, в 1878 году были открыты три участка: «Никитовка — Дебальцево — Должанская», «Дебальцево — Попасная — Краматорское» и «Дебальцево — Луганский завод». В Луганском построен вокзал, создано управление железной дороги и рядом со станцией заложено железнодорожное училище. Собственно, с того времени и начался отсчёт истории Донецкой железной дороги.
Заводы. В 1895 году в Луганске сооружается патронный, в 1896 году — паровозостроительный заводы. В эти годы начали действовать спиртоочистительный, пивоваренный и другие заводы.