Напишите об участие римского легиона в военном походе укажите о построение легеона об вооружении воинов строительстве лагеря и десциплине около 10 предложений не меньше
Долг — внутренне принимаемое обязательство, «обязанность человека, освящённая его совестью». Это одно из основополагающих понятий этики, подразумевающее, что поступки человека совершаются на основе нравственно мотивированного давления или обоснования.
Моральный выбор - это выбор между правильным и неправильнам, между добром и злом, часто в ущерб своим интересач , человек выбирает интересы общества. Напимер, бросаясь в огонь ребёнка, человек рискует своей жизнью, но он сделал выбор.
1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
1) признание приоритетности образования;
2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;
4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;
5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;
6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;
8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития и интересам человека;
9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;
10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;
11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования;
12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.
Исход столетней войны решала битва за город Орлеан. Жанна Д, арк по воле небес и согласия короля Карла Седьмого возглавила французские войска. После победы Жанну стали звать " Орлеанской девой". В одном из боев девушку - полководца взяли в плен бургундцы. Король Карл отрекся от Жанны и не ей освободится из плена. Бургундцы продали девушку англичанам которые осудили ее как еретичку и адепта дьявола. Храбрая воительница была сожжена на костре. Тщеславный король не мог принять любовь народа к Жанне и предал свою
2 Дворяне звали своих крестьян в насмешку «Jacques bon homme» —
Жак-простак; отсюда и произошло имя, данное восстанию. Современники
называли восстание «войной недворян против дворян» , название «Жакерия»
появилось позже.
Жакери?я (фр. Jacquerie) — название крестьянского восстания,
вспыхнувшего во Франции в 1358, вызванного положением, в котором
находилась Франция вследствие войн с Эдуардом III Английским (Столетняя
война 1337—1453) и грабежей наёмных солдат.
Причинами Жакерии явилась экономическая разруха, вызванная продолжительной войной на территории Франции, налоговый гнёт, а также эпидемия чумы, которая
унесла от трети до половины населения, что, в свою очередь, привело к
повышению заработной платы и изданию законов, направленных против её
роста. Поселения и участки крестьян не были защищены (в отличие от
городов) от грабежей как англичан, так и французской наёмной армии.
Толчком к Жакерии послужили новые денежные обложения (по распоряжению дофина
Карла для выкупа короля, пленённого в 1356 при Пуатье) и повинности
(введённые Компьенским ордонансом в мае 1358 для восстановления
крепостей близ Парижа) . Восстание началось 28 мая в местечке
Сен-Лё-д’Эссеран (области Бовези) .
Непосредственным поводом для восстания стали грабежи солдат наваррского короля Карла Злого в окрестностях Парижа, наиболее тяжело отразившиеся на сельском населении.
Крестьяне, жестоко угнетаемые грубыми и распутными дворянами, бросились
на своих мучителей, превратили сотни замков в развалины, избивали
дворян и насиловали их жен и дочерей. Скоро восстание распространилось в
Бри, Суассоне, Лаонне и на берегах Марны и Уазы. Восстание было жестоко
подавлено объединёнными силами дворян всех партий.
Долг — внутренне принимаемое обязательство, «обязанность человека, освящённая его совестью». Это одно из основополагающих понятий этики, подразумевающее, что поступки человека совершаются на основе нравственно мотивированного давления или обоснования.
Моральный выбор - это выбор между правильным и неправильнам, между добром и злом, часто в ущерб своим интересач , человек выбирает интересы общества. Напимер, бросаясь в огонь ребёнка, человек рискует своей жизнью, но он сделал выбор.
1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
1) признание приоритетности образования;
2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;
4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;
5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;
6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;
8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития и интересам человека;
9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;
10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;
11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования;
12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.
1 Бобылёва Наталья
Исход столетней войны решала битва за город Орлеан. Жанна Д, арк по воле небес и согласия короля Карла Седьмого возглавила французские войска. После победы Жанну стали звать " Орлеанской девой". В одном из боев девушку - полководца взяли в плен бургундцы. Король Карл отрекся от Жанны и не ей освободится из плена. Бургундцы продали девушку англичанам которые осудили ее как еретичку и адепта дьявола. Храбрая воительница была сожжена на костре. Тщеславный король не мог принять любовь народа к Жанне и предал свою
2 Дворяне звали своих крестьян в насмешку «Jacques bon homme» —
Жак-простак; отсюда и произошло имя, данное восстанию. Современники
называли восстание «войной недворян против дворян» , название «Жакерия»
появилось позже.
Жакери?я (фр. Jacquerie) — название крестьянского восстания,
вспыхнувшего во Франции в 1358, вызванного положением, в котором
находилась Франция вследствие войн с Эдуардом III Английским (Столетняя
война 1337—1453) и грабежей наёмных солдат.
Причинами Жакерии явилась экономическая разруха, вызванная продолжительной войной на территории Франции, налоговый гнёт, а также эпидемия чумы, которая
унесла от трети до половины населения, что, в свою очередь, привело к
повышению заработной платы и изданию законов, направленных против её
роста. Поселения и участки крестьян не были защищены (в отличие от
городов) от грабежей как англичан, так и французской наёмной армии.
Толчком к Жакерии послужили новые денежные обложения (по распоряжению дофина
Карла для выкупа короля, пленённого в 1356 при Пуатье) и повинности
(введённые Компьенским ордонансом в мае 1358 для восстановления
крепостей близ Парижа) . Восстание началось 28 мая в местечке
Сен-Лё-д’Эссеран (области Бовези) .
Непосредственным поводом для восстания стали грабежи солдат наваррского короля Карла Злого в окрестностях Парижа, наиболее тяжело отразившиеся на сельском населении.
Крестьяне, жестоко угнетаемые грубыми и распутными дворянами, бросились
на своих мучителей, превратили сотни замков в развалины, избивали
дворян и насиловали их жен и дочерей. Скоро восстание распространилось в
Бри, Суассоне, Лаонне и на берегах Марны и Уазы. Восстание было жестоко
подавлено объединёнными силами дворян всех партий.