В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
урган1
урган1
21.11.2020 04:18 •  История

Напишите ответ Территория усунеи
Источники перечислите имена авторов,названия трудов
Взаимоотношения с соседями

Показать ответ
Ответ:
baby2525
baby2525
15.09.2020 15:52
1. Фамилия второй жены Алексея Михайловича, матери Петра 1 - Евдокия Лопухина.
Обоснование: Евдокия Лопухина была женой Алексея Михайловича, а после его смерти она стала мачехой Петра 1.

2. Местом пребывания Петра с матерью до начала его единоличного правления стало город/село: 3) Преображенское.
Пояснение: Петр с матерью Евдокией Лопухиной и его сестрой Наталией жили в Преображенском.

3. После смерти царя Алексея Михайловича правителем России стала 1) Софья Алексеевна.
Обоснование: После смерти Алексея Михайловича, Софья Алексеевна, его дочь с первой жены, возглавила регентство в России.

4. Сын Алексея Михайловича Петр, будущий государь Петр 1, родился в 3) 1672г.
Пояснение: Петр 1 родился в 1672 году как сын Алексея Михайловича и его первой жены Марии Милославской.

5. Семеновский и Преображенский полки, созданные Петром, носили название 2) «забавных».
Пояснение: Семеновский и Преображенский полки были созданы Петром 1 и носили название "забавных".

6. В годы малолетства Петра 1 страной фактически правила 1) мать Петра 1.
Пояснение: В годы малолетства Петра 1 страной фактически правила его мать, Евдокия Лопухина.

7. Система служебно-родового старшинства, при которой служба зависела от знатности рода, называлась боярская дума.
Обоснование: Боярская дума была органом при царской власти Российского государства, где знатные роды обсуждали и принимали важные государственные решения.

8. После наступления совершеннолетия Петра 1, судьба царевны Софьи заключалась в том, что 3) она была отправлена в Новодевичий монастырь.
Обоснование: Царевна Софья была отправлена в Новодевичий монастырь после того, как Петр 1 стал править самостоятельно.

9. Опорой царевны Софьи были 2) стрельцы.
Обоснование: Стрельцы были ее приверженцами и являлись ее главной поддержкой в борьбе за власть.

10. Целью Азовских походов Петра 1 было 1) приобретение выхода к незамерзающим морям для активизации торговли.
Обоснование: Азовские походы Петра 1 имели целью получение выхода к Черному морю и незамерзающим морям, чтобы активизировать торговлю и развивать экономику России.

11. Петр 1 отправился в составе Великого посольства под именем 2) императора России Петра Великого.
Обоснование: Петр 1 принял имя "Петр Великий" при отправлении в составе Великого посольства.

12. Причиной, по которой Петр 1 прервал поездку Великого посольства, было 3) покушение на Петра в Англии.
Пояснение: Петр 1 решил вернуться в Россию после того, как было совершено покушение на его жизнь во время его пребывания в Англии.

13. Целью Великого посольства было 4) заключение Россией дипломатических союзов со всеми странами Европы.
Обоснование: Целью Великого посольства было установление дипломатических отношений и заключение союзов со всеми странами Европы.

14. К результатам Великого посольства можно отнести 1) ознакомление с теорией и практикой строительства морских кораблей.
Пояснение: В рамках Великого посольства, Петр 1 ознакомился с теорией и практикой строительства морских кораблей в западных странах.

15. Соответствие между именами исторических деятелей и их характеристиками:
А) Франц Лефорт - 1) воспитатель Петра 1.
Б) Никита Зотов - 4) сводная сестра Петра 1.
В) Софья Алексеевна - 3) глава Великого посольства.
Г) Евдокия Лопухина - 2) первая супруга Петра 1.

16. Соответствие между событиями и датами:
А) начало Великого посольства - 2) 1689г.
Б) смерть Федора Алексеевича - 1) 1682г.
В) начало единоличного правления Петра - 4) 1697г.
Г) свадьба Петра 1 и Евдокии Лопухиной - 3) 1696г.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ruma1974
ruma1974
06.06.2020 20:22
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с вопросом из истории Казахстана. Прежде чем приступить к ответу, давайте рассмотрим изображение, которое приложено к вашему вопросу.

На изображении видно фрагмент исторического объекта Казахстана, что намекает на то, что наш вопрос связан с историей этой страны.

Текстовое описание также указывает, что речь идет о предмете "История Казахстана" для учащихся 5 класса. Это означает, что ответ должен быть представлен в простой и понятной форме.

Теперь давайте перейдем к обсуждению самого вопроса. К сожалению, в вашем сообщении я не вижу конкретного вопроса. Однако, я готов помочь вам с любым вопросом в рамках предмета "История Казахстана" для 5 класса.

Для продолжения нашего урока давайте выберем одну из следующих тем:

1. "Природа и особенности Казахстана". Мы можем обсудить географическое положение Казахстана, его климатические зоны, речные системы, флору и фауну. Я могу рассказать о важных природных ресурсах и их использовании.

2. "Культурное наследие Казахстана". Мы можем обсудить традиции, обычаи, национальные костюмы, музыку и танцы казахского народа. Я могу рассказать о значимых культурных достижениях Казахстана и его роли в мировой культуре.

3. "История Казахстана в древности". Мы можем рассмотреть древние цивилизации, которые существовали на территории современного Казахстана, такие как Саки, Усунь, Кангюй, Кимаки и другие. Я могу рассказать о важных археологических находках и культурных особенностях тех времен.

4. "Казахстан в советское время". Мы можем обсудить период советской истории Казахстана, включая индустриализацию, коллективизацию, кампанию по "великому переселению народов", участие Казахстана во Второй мировой войне и другие исторические события.

5. "Независимость Казахстана и современные вызовы". Мы можем обсудить период после распада Советского Союза, включая приобретение независимости Казахстаном, экономическое и политическое развитие, международные отношения и вызовы, с которыми сталкивается современный Казахстан.

Пожалуйста, выберите одну из этих тем или дайте мне конкретный вопрос, и я с удовольствием помогу вам разобраться в этой теме.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота