Напишите письмо фараону Хатшепсут: -обучающий должен записать кто это -обучающий должен записать про изображения на стенах храма Дейр эль-Бахри -обучающий должен записать про страну Пунт ребята надо
2)Согласно преданию, город Рим основан братьями Ромулом и Ремом ок. 754/753 до н. э. В преданиях упоминаются семь правивших в 8-6 вв. царей. После изгнания последнего царя Тарквиния Гордого была установлена республика (510/509 до н. э.). 3)Перикл (др.-греч. Περικλῆς), (490—429 г. до н. э.) — афинский политический деятель, сын Ксантиппа, вождь демократической партии, знаменитый оратор и полководец. После изгнания Фукидида 444 г. до н. э. управлял государством, в 445 г. до н. э. подчинил Эвбею, в 440 — Самос. Перикл поднял морское могущество Афин, украсил город, особенно Акрополь, знаменитыми постройками (Парфенон, Пропилеи и пр.). Афины при Перикле достигли высшей степени экономического и культурного развития (Периклов век). Умер Перикл в 429 г. до н. э., предположительно от чумы. Перикл принадлежал к аристократическому роду; получил разностороннее образование. С начала политической деятельности Перикл примкнул к возглавлявшимся Эфиальтом средним слоям рабовладельческой демократии, заинтересованным в росте морского могущества Афин, расширении их торговых связей. После гибели Эфиальта Перикл возглавил афинских демократов, а с 443 г. до н. э. стал во главе афинского государства. С именем Перикла связаны законодательные мероприятия, приведшие к дальнейшей демократизации афинского государственного строя: фактическая отмена имущественного ценза и замена голосования жеребьёвкой при избрании большинства должностных лиц, введение оплаты должностным лицам. При Перикле был создан специальный фонд для раздачи малоимущим гражданам денег на посещение театра (так называемый теорикон); велось строительство общественных зданий (Парфенон, Пропилеи, Одеон), дававшее работу многим гражданам; осуществлялся вывод бедноты в так называемые клерухии (поселения). Все эти мероприятия, однако, проводились в интересах лишь полноправных граждан. Внешняя политика Перикла была направлена на расширение и укрепление афинской морской державы. В качестве стратега Перикл лично руководил рядом военных кампаний и экспедиций, подавлял попытки отдельных городов выйти из Делосского союза (например, восстание на Самосе в 440 г. до н. э., руководил борьбой Самоса против Афин — Меллисс). В связи с Пелопоннесской войной 431—404 гг. до н. э., вторжениями спартанцев в Аттику и тяжёлой эпидемией в осажденных Афинах положение Перикла пошатнулось. Начиная с 443 г. до н. э. народное собрание 15 раз подряд выбирало первым стратегом Перикла. Его работа была очень важна в Афинах. Он руководил флотом, войском, ведал отношениями Афин с другими государствами. При нём Афины являлись крупнейшим экономическим, политическим и культурным центром эллинского мира. 5)Константин - это основательно Константинополя. И если не ошибаюсь, он последним был в Рим. империи. После него стала Византия. Он решил уехать из Рима и основать новую столицу. Цезарь - деспот. император, который захватил и подчинил почти все рим. земли.Ганнибал - Пученические войны. Спартак - восстание рабов.
1) около 1100-1200 лет, конечно считая с рождества христова 2) эпоха крестовых походов продолжалась с 1095 года по 1495.точно сказать не могу. 3) Первый крестовый поход, объявленный папой Урбаном 2-ым, стартовал 27 января 1068 года. Всем участникам были обещаны заочно места в раю, и их душ. На призыв понтифика сразу же откликнулись многие неравнодушные христиане, в т.ч. король Франции Людовик 4 Простодушный, император св. римской империи Максимиллиан Гогенцоллерн, и многие другие правители. Т.к. Франция неизменно существует непрерывно с самого первого крестового похода, то можно утверждать, что государства крестоносцев существуют, вот уже почти тысячу лет, и продолжают нести "слово Христово" на острие меча на ближний восток, в Африку и другие святые для христиан места.
4)После окончательного разрыва с восточной православной церковью в католической церкви было достигнуто догматическое единство.
Были подавлены различные еретические течения. Гарантом единства католической церкви стал римский папа. Ссылаясь на высшую власть учения, обусловленного догматами, папа хотел обеспечить исключительность своего верховенства и в церковно-административной области. Целью было создание централизованного абсолютистского церковного правления.
Правители отдельных государств стремились укрепить свою власть, опираясь на свои национальные церкви и они не были заинтересованы в дальнейшем упрочении центральной церковной власти. Распадение на национальные церкви таило опасность того, что эти церкви, как и восточные, станут самостоятельными. Таким образом, папы, стремясь к верховенству, обеспечивали единство церкви.
Распространение церковно-административной верховной власти папы вовнутрь (внутри церкви) означало, что национальные церкви подчиняются Риму, иерархи церкви зависят от папы. Осуществление примата наружу, в отношении к светской власти, означало, что единство церкви можно защитить лишь путем борьбы с интересами светских государств; первейшим средством здесь была передача Риму права назначать высших чинов церкви.
Примат Святого престола в области догматов никто не подвергал сомнению. И в церковной иерархической администрации, хотя и не без сопротивления, верховенство папы было принято. Для реализации этой концепции во главе христианского сообщества должен находиться папа, который занимает и место императора.
Папа Григорий VII опирался на идеи Святого Августина, Григория I и Николая I. Целью стало осуществление «Civitas Dei» («Страны Бога») , создание христианской вселенской империи, где правление над князьями и народами возложено на папу.
Примат папства при Григории VII был реализован во всех отношениях. С его понтификатом завершился длительный исторический период развития католической церкви. Григорий VII распространил принцип верховной власти пап и на политическую жизнь. Это означало, что папа считает себя главой христианского универсума, которому обязаны повиноваться и светские князья.
Программа понтификата Григория VII была изложена в документе под названием «Диктат папы» («Dictatus рарае») , составленном, по всей вероятности, в 1075 г. В сущности, это была Великая хартия папства. Прежде достоверность сборника решений об авторитете папы ставилась под сомнение, в настоящее время считается, что автором сборника был Григорий VII. «Диктат папы» включает в себя 27 основных положений.
Наступила Эпоха Имперского папства (1048—1257). Эпоха его величайшего могущества. 5) Далековато добираться было крестоносцам... да и климат неподходящий.
2)Согласно преданию, город Рим основан братьями Ромулом и Ремом ок. 754/753 до н. э. В преданиях упоминаются семь правивших в 8-6 вв. царей. После изгнания последнего царя Тарквиния Гордого была установлена республика (510/509 до н. э.).
3)Перикл (др.-греч. Περικλῆς), (490—429 г. до н. э.) — афинский политический деятель, сын Ксантиппа, вождь демократической партии, знаменитый оратор и полководец.
После изгнания Фукидида 444 г. до н. э. управлял государством, в 445 г. до н. э. подчинил Эвбею, в 440 — Самос.
Перикл поднял морское могущество Афин, украсил город, особенно Акрополь, знаменитыми постройками (Парфенон, Пропилеи и пр.). Афины при Перикле достигли высшей степени экономического и культурного развития (Периклов век). Умер Перикл в 429 г. до н. э., предположительно от чумы.
Перикл принадлежал к аристократическому роду; получил разностороннее образование. С начала политической деятельности Перикл примкнул к возглавлявшимся Эфиальтом средним слоям рабовладельческой демократии, заинтересованным в росте морского могущества Афин, расширении их торговых связей.
После гибели Эфиальта Перикл возглавил афинских демократов, а с 443 г. до н. э. стал во главе афинского государства. С именем Перикла связаны законодательные мероприятия, приведшие к дальнейшей демократизации афинского государственного строя: фактическая отмена имущественного ценза и замена голосования жеребьёвкой при избрании большинства должностных лиц, введение оплаты должностным лицам.
При Перикле был создан специальный фонд для раздачи малоимущим гражданам денег на посещение театра (так называемый теорикон); велось строительство общественных зданий (Парфенон, Пропилеи, Одеон), дававшее работу многим гражданам; осуществлялся вывод бедноты в так называемые клерухии (поселения). Все эти мероприятия, однако, проводились в интересах лишь полноправных граждан.
Внешняя политика Перикла была направлена на расширение и укрепление афинской морской державы. В качестве стратега Перикл лично руководил рядом военных кампаний и экспедиций, подавлял попытки отдельных городов выйти из Делосского союза (например, восстание на Самосе в 440 г. до н. э., руководил борьбой Самоса против Афин — Меллисс). В связи с Пелопоннесской войной 431—404 гг. до н. э., вторжениями спартанцев в Аттику и тяжёлой эпидемией в осажденных Афинах положение Перикла пошатнулось.
Начиная с 443 г. до н. э. народное собрание 15 раз подряд выбирало первым стратегом Перикла. Его работа была очень важна в Афинах. Он руководил флотом, войском, ведал отношениями Афин с другими государствами.
При нём Афины являлись крупнейшим экономическим, политическим и культурным центром эллинского мира.
5)Константин - это основательно Константинополя. И если не ошибаюсь, он последним был в Рим. империи. После него стала Византия. Он решил уехать из Рима и основать новую столицу.
Цезарь - деспот. император, который захватил и подчинил почти все рим. земли.Ганнибал - Пученические войны. Спартак - восстание рабов.
2) эпоха крестовых походов продолжалась с 1095 года по 1495.точно сказать не могу.
3) Первый крестовый поход, объявленный папой Урбаном 2-ым, стартовал 27 января 1068 года. Всем участникам были обещаны заочно места в раю, и их душ. На призыв понтифика сразу же откликнулись многие неравнодушные христиане, в т.ч. король Франции Людовик 4 Простодушный, император св. римской империи Максимиллиан Гогенцоллерн, и многие другие правители. Т.к. Франция неизменно существует непрерывно с самого первого крестового похода, то можно утверждать, что государства крестоносцев существуют, вот уже почти тысячу лет, и продолжают нести "слово Христово" на острие меча на ближний восток, в Африку и другие святые для христиан места.
4)После окончательного разрыва с восточной православной церковью в католической церкви было достигнуто догматическое единство.
Были подавлены различные еретические течения. Гарантом единства католической церкви стал римский папа. Ссылаясь на высшую власть учения, обусловленного догматами, папа хотел обеспечить исключительность своего верховенства и в церковно-административной области. Целью было создание централизованного абсолютистского церковного правления.
Правители отдельных государств стремились укрепить свою власть, опираясь на свои национальные церкви и они не были заинтересованы в дальнейшем упрочении центральной церковной власти. Распадение на национальные церкви таило опасность того, что эти церкви, как и восточные, станут самостоятельными. Таким образом, папы, стремясь к верховенству, обеспечивали единство церкви.
Распространение церковно-административной верховной власти папы вовнутрь (внутри церкви) означало, что национальные церкви подчиняются Риму, иерархи церкви зависят от папы. Осуществление примата наружу, в отношении к светской власти, означало, что единство церкви можно защитить лишь путем борьбы с интересами светских государств; первейшим средством здесь была передача Риму права назначать высших чинов церкви.
Примат Святого престола в области догматов никто не подвергал сомнению. И в церковной иерархической администрации, хотя и не без сопротивления, верховенство папы было принято. Для реализации этой концепции во главе христианского сообщества должен находиться папа, который занимает и место императора.
Папа Григорий VII опирался на идеи Святого Августина, Григория I и Николая I. Целью стало осуществление «Civitas Dei» («Страны Бога») , создание христианской вселенской империи, где правление над князьями и народами возложено на папу.
Примат папства при Григории VII был реализован во всех отношениях. С его понтификатом завершился длительный исторический период развития католической церкви. Григорий VII распространил принцип верховной власти пап и на политическую жизнь. Это означало, что папа считает себя главой христианского универсума, которому обязаны повиноваться и светские князья.
Программа понтификата Григория VII была изложена в документе под названием «Диктат папы» («Dictatus рарае») , составленном, по всей вероятности, в 1075 г. В сущности, это была Великая хартия папства. Прежде достоверность сборника решений об авторитете папы ставилась под сомнение, в настоящее время считается, что автором сборника был Григорий VII. «Диктат папы» включает в себя 27 основных положений.
Наступила Эпоха Имперского папства (1048—1257). Эпоха его величайшего могущества.
5) Далековато добираться было крестоносцам... да и климат неподходящий.
Я час искал и час писал так что оцени.