Многие христиане используют фразу-клише «Люби грешника – ненавидь грех». Тем не менее, нам следует понимать, что это на самом деле является призывом к нам, несовершенным человеческим существам. Разница между нами и Богом в отношении любви и ненависти огромна. Даже как христиане мы по-прежнему несовершенны в нашей человеческой природе, и не можем любить идеально, как и не можем правильно ненавидеть (иными словами, без злого умысла). Но Бог делает это безупречно, потому что Он – Бог. Бог может ненавидеть безо всякого греховного умысла. Таким образом, он может ненавидеть грех и грешника совершенно святым образом и быть по-прежнему готовым простить грешника с любовью в момент его покаяния и веры (Малахии 1:3; Откровение 2:6; 2 Петра 3:9).
Очень был востребован культ подарков и гостинцев. Никогда казак не возвращался после долгой отлучки из дома без подарков, а при посещении гостей и в гости не ходили без гостинца. У терских и отчасти у кубанских казаков был принят обычай: перед засылкой сватов жених кидал свою папаху во двор невесты. У яицких казаков отец невесты не справлял приданое, а по договоренности уплачивал деньги за приданое, так называемую «кладку», отец жениха. В казачьем обществе женщина пользовалась таким почитанием и уважением, что в наделении ее правами мужчины не было необходимости. Практически в ведение домашнего хозяйства лежало на матери-казачке. Главенствующая роль, как в семье, так и в казачьем обществе принадлежала мужчине, на котором лежала главная обязанность материального обеспечения семьи и поддержания в семье строгого порядка казачьего быта. Это вызывалось тем, что под воздействием хмельного казак по отношению к чужой жене мог допустить какие-то вольности, а казаки скорые на расправу, пускали в ход оружие.
У терских и отчасти у кубанских казаков был принят обычай: перед засылкой сватов жених кидал свою папаху во двор невесты. У яицких казаков отец невесты не справлял приданое, а по договоренности уплачивал деньги за приданое, так называемую «кладку», отец жениха.
В казачьем обществе женщина пользовалась таким почитанием и уважением, что в наделении ее правами мужчины не было необходимости. Практически в ведение домашнего хозяйства лежало на матери-казачке.
Главенствующая роль, как в семье, так и в казачьем обществе принадлежала мужчине, на котором лежала главная обязанность материального обеспечения семьи и поддержания в семье строгого порядка казачьего быта.
Это вызывалось тем, что под воздействием хмельного казак по отношению к чужой жене мог допустить какие-то вольности, а казаки скорые на расправу, пускали в ход оружие.