Исторические истоки культа предков уходят в далекое народа, они-то и его формированию у казахов и явились важным фактором его существования и последующего развития. Как раз в исторических корнях его и скрыт механизм преемственности и генетических связей с предыдущими этапами исторического процесса, ибо культ предков казахов был обусловлен своим предшествующим прототипом у племен и народностей, вошедших в этногенез казахского народа. Культ предков соответствует определенной фазе развития общественного производства и выступает как часть его идеологии.
Главным направлением внешней политики стали отношения с Московским государством. Попытки царя Ивана IV обрести выход к Балтийскому морю вызвали Ливонскую войну (1558-1583). Неудачи на ее первом этапе не помешали Речи Посполитой закончить войну на выгодных для себя условиях и присоединить часть Прибалтики (Ливонию).Речь Посполитая открыто поддержала самозванцев на царский престол, а в 1609 г. начала против Московии войну. Польская армия захватила Москву, бояре признали сына Сигизмунда III, королевича Владислава, царем. В 1612 г. народное ополчение выгнало поляков из Москвы, но по договору к Польше отошли Смоленская и Чернигово-Северская земли.На севере Речь Посполитая столкнулась со Швецией, стремившейся господствовать на Балтийском море. Отношения между государствами испортились после присоединения Польшей Ливонии и особенно обострились после того, как Сигизмунд III Ваза унаследовал корону своего отца — шведского короля. В Швеции Сигизмунд был непопулярен. Шведы пытались лишить Сигизмунда III престола. Началась война, поражение в которой стоило польскому королю шведской короны.После того как запорожские казаки совершили несколько походов на турецкие города Причерноморья и в Молдавию, отношения между Речью Посполитой и Турцией резко ухудшились. В 1620 г. началась война. После громких побед турков в боях возле деревни Цецоры и подольского города Могилева уже в следующем году в битве под Хотином турки не смогли одолеть польско-казачье войско. Султан пошел на подписание мирного договора с Речью Посполитой на условиях «как до войны».
Исторические истоки культа предков уходят в далекое народа, они-то и его формированию у казахов и явились важным фактором его существования и последующего развития. Как раз в исторических корнях его и скрыт механизм преемственности и генетических связей с предыдущими этапами исторического процесса, ибо культ предков казахов был обусловлен своим предшествующим прототипом у племен и народностей, вошедших в этногенез казахского народа. Культ предков соответствует определенной фазе развития общественного производства и выступает как часть его идеологии.
Объяснение: