Напишите про Победоносец. Обьем не меньше листа а4 Сочинение по деятельности исторической личности
Указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), в которых участвовал выбранный Вами исторический деятель.
Назвать ещё одну историческую личность, чья деятельность связана с любым из указанных событий (явлений, процессов), в которых участвовала выбранная историческая личность. Охарактеризовать роли этих личностей в названных событиях (явлениях, процессах). Внимание! При характеристики роли, каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности в значительной степени, повлиявший на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).
Указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения указанных Вами событий (явлений, процессов), которые происходили в период жизни исторических личностей (указанной в задании и или названной Вами).
Используя знание исторических фактов и (или) мнение историков, оценить влияние любого из указанных Вами событий (явлений, процессов), в которых участвовал выбранный исторический деятель на события (явления, процессы), произошедшие после его смерти.
В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины и понятия.
В любой стране мало людей, которые искренне заботятся о своем народе, искренне стремятся украсить будущее своей страны и добросовестно выполняют свой человеческий долг. Мы называем их открытыми или умными людьми. Слово «разум» первоначально произошло от греческого слова «ноэзис» - «сознание, понимание». Со временем в римской культуре греческое слово стало обозначать «интеллигенция». Слово впервые использовал драматург Публий Теренс, римский комик. Интеллигенция - это латинское слово, означающее «интуитивный мыслитель, рациональный ученый».