урок-исследование «брестский мир и его последствия»
урок в 9 класе
цели урока:
подвести учащихся к пониманию причин и последствий заключения брестского мира для последующего развития страны.
развивать умения анализа информации, обобщения, изложение собственной позиции и ее аргументация, нахождение причинно-следственных связей.
формирование личностного подхода, уважительного отношения к чужому мнению (толерантность),
тип урока: изучение нового материала.данный урок проводился в 9 классе. вопрос заключения брестского мира имеет неоднозначную оценку среди . тем более сложно это сделать учащимся данного возраста. предложенный вариант урока, на наш взгляд, смог сформировать представление о сложности решения данного вопроса для советской власти, позволил перекинуть «мостик» в следующую тему, изучающую гражданской войны.
на уроке использовалась групповая работа. класс был разделен на 5 групп, которым был предоставлен раздаточный материал в форме маршрутного листа (приложение 1). в них вложены листочки, на которых находятся стикеры разных цветов: 2 розовых, 2 зеленых, 1желтый). каждая группа представляла стороны, участвующие в вопросе заключения брестского мира (приложение 2). урок сопровождается презентаций (приложение 3).
ответ:
урок-исследование «брестский мир и его последствия»
урок в 9 класе
цели урока:
подвести учащихся к пониманию причин и последствий заключения брестского мира для последующего развития страны.
развивать умения анализа информации, обобщения, изложение собственной позиции и ее аргументация, нахождение причинно-следственных связей.
формирование личностного подхода, уважительного отношения к чужому мнению (толерантность),
тип урока: изучение нового материала.данный урок проводился в 9 классе. вопрос заключения брестского мира имеет неоднозначную оценку среди . тем более сложно это сделать учащимся данного возраста. предложенный вариант урока, на наш взгляд, смог сформировать представление о сложности решения данного вопроса для советской власти, позволил перекинуть «мостик» в следующую тему, изучающую гражданской войны.
на уроке использовалась групповая работа. класс был разделен на 5 групп, которым был предоставлен раздаточный материал в форме маршрутного листа (приложение 1). в них вложены листочки, на которых находятся стикеры разных цветов: 2 розовых, 2 зеленых, 1желтый). каждая группа представляла стороны, участвующие в вопросе заключения брестского мира (приложение 2). урок сопровождается презентаций (приложение 3).
проект урока россии в 9 классе
объяснение: