Общество раннего Нового времени характеризуется следующим:
• Оно очень религиозное
• Болеет различными инфекциями такими как чума и тиф, а значит имеет низкое качество санитарных условий
• На народ и инакомыслящих совершаются гонения (например, на еретиков, ведется охота на ведьм и колдунов)
• Если конфликты есть, то они тоже носят религиозный характер
• Государства феодальные
• Монархи обладают абсолютной властью
Общество 18 века характеризуется:
• Религиозные войны потихоньку сходят на нет
• Власть королей усиливается
• Войны несет локальный характер и представляют собой борьбу за власть
• Продолжительность жизни увеличилась
• Улучшилось качество жизни и увеличилась численность населения
Без изменений осталось следующее: представительство сословий разделялось не по правам и обязанностям, а по наличию капитала и определенного дохода. Безусловно, что в раннем новом времени, что в 18 веке общество оставалось классовым. Правда, есть небольшое отличие – класс капиталистов, включающий буржуазию и предпринимателей в 18 веке был шире.Предприниматели вообще были новыми людьми, которые вытесняли купцов. Это обуславливало некоторые изменения – ремесленники уходили из цехов на мануфактуры, а там его ждали токарные станки, а крестьянин уходил из сельской общины, брал у феодала землю в аренду и начинал свое хозяйство.
У́ния (от позднелат. unio «единение», иногда называют «монархическая уния») — союз (общность) государств, возглавляемый одним монархом. Отдельно также выделяется церковная уния, являющаяся объединением двух или более христианских конфессий.
Объяснение:
У́НИЯ, -и, ж.
1. Объединение, союз государств. Персональная уния (объединение под властью одного монарха). Реальная уния (объединение на основе договора или одностороннего акта более сильного государства). Уния Австрии и Венгрии.
2. Объединение православной и католической церкви под властью папы римского, с сохранением православной церковью своих обрядов и богослужения на родном языке, существовавшее до 1946 г. Церковная уния.
• Оно очень религиозное
• Болеет различными инфекциями такими как чума и тиф, а значит имеет низкое качество санитарных условий
• На народ и инакомыслящих совершаются гонения (например, на еретиков, ведется охота на ведьм и колдунов)
• Если конфликты есть, то они тоже носят религиозный характер
• Государства феодальные
• Монархи обладают абсолютной властью
Общество 18 века характеризуется:• Религиозные войны потихоньку сходят на нет
• Власть королей усиливается
• Войны несет локальный характер и представляют собой борьбу за власть
• Продолжительность жизни увеличилась
• Улучшилось качество жизни и увеличилась численность населения
Без изменений осталось следующее: представительство сословий разделялось не по правам и обязанностям, а по наличию капитала и определенного дохода. Безусловно, что в раннем новом времени, что в 18 веке общество оставалось классовым. Правда, есть небольшое отличие – класс капиталистов, включающий буржуазию и предпринимателей в 18 веке был шире.Предприниматели вообще были новыми людьми, которые вытесняли купцов. Это обуславливало некоторые изменения – ремесленники уходили из цехов на мануфактуры, а там его ждали токарные станки, а крестьянин уходил из сельской общины, брал у феодала землю в аренду и начинал свое хозяйство.
У́ния (от позднелат. unio «единение», иногда называют «монархическая уния») — союз (общность) государств, возглавляемый одним монархом. Отдельно также выделяется церковная уния, являющаяся объединением двух или более христианских конфессий.
Объяснение:У́НИЯ, -и, ж.
1. Объединение, союз государств. Персональная уния (объединение под властью одного монарха). Реальная уния (объединение на основе договора или одностороннего акта более сильного государства). Уния Австрии и Венгрии.
2. Объединение православной и католической церкви под властью папы римского, с сохранением православной церковью своих обрядов и богослужения на родном языке, существовавшее до 1946 г. Церковная уния.
[От лат. unio — единство, объединение]