Напишите СООБЩЕНИЕ о ВНЕШНЕЙ политике КАРЛА V: В чем заключались главные задачи, которые он перед собой ставил? Насколько сильны были в его политике религиозные мотивы?
В середине XVII века создаются государственные и частные школы.
Учителями в школах XVII века были духовные лица, за свою работу они получали плату продуктами. Ученики посещали их утром и после обеда. Учились дети людей «всякого чина… и сана, славных и худородных, богатых и убогих, даже и до последних земледельцев».
Поскольку главными учителями в то время являлось духовенство, то естественно, что начальное образование на Руси носило церковный характер. Занятия начинались и заканчивались молитвой. Продуманная таким образом система образования гармонично решала две задачи — давала подрастающему поколению основы грамотности и знаний и воспитывала его в духе христианской нравственности.
3.ак арда 1)Ханская власть передавалась по наследству Хан опирался на совет верховный орган в Ханской власти курултай.2) В 1374-1375 годах поход в Поволжье. Тохтамышу. В 1379 году, одержав победу над Тимур-Мали- ком, Тохтамыш подчинил себе город Сыгнак. Укрепив свои позиции, Тохтамыш отказался от признания над собой власти эмира Тимура, Даже пытался противостоять ему. В 1380 году Тохтамыш завоевал большую часть территории Золотой Орды и ставку хана Мамая.В конце XIV века, в 1395 году, эмир Тимур возвел на ханский 'ФОН Белой Орды сына Урус хана - Койричак-оглана.могулистан1)Ханская власть передавалась по наследству. Хан опирался на совет улусбеков, эмиров, беков ,биев. верховный орган в Ханской власти -курултай.2)В 1368 году Хизр-Ходжа-хан захватил Турфан и уничтожил Турфанское идыкутство. К концу 80-х годов сложился политический союз правителей Могулистана с Белой Ордой против Тимура. Борьба с калмыками. Спільне - причины распада- междоусобицы. нападение емира Тимура. племена которые проживали это у усуны ,карлуки. )Ханская власть передавалась по наследству верховный орган в Ханской власти -курултай.
В середине XVII века создаются государственные и частные школы.
Учителями в школах XVII века были духовные лица, за свою работу они получали плату продуктами. Ученики посещали их утром и после обеда. Учились дети людей «всякого чина… и сана, славных и худородных, богатых и убогих, даже и до последних земледельцев».
Поскольку главными учителями в то время являлось духовенство, то естественно, что начальное образование на Руси носило церковный характер. Занятия начинались и заканчивались молитвой. Продуманная таким образом система образования гармонично решала две задачи — давала подрастающему поколению основы грамотности и знаний и воспитывала его в духе христианской нравственности.