1.Аль-Фараби является автором трактата «Жители добродетельного города»
2.Махмуд Кашгари не пропагандировал учение суфизма. Он был писателем, учёным, лексикографом, диалектологом и географом, и всегда следовал учению суфизма.
3.У Абу Райана Бируни есть работа под названием «Канон Масуда об астрономии и звёздах». Это его известная астрономическая книга, она сделана с большим творческим
трудом. У него было много профессий: математик, остролог, химик, физик, астроном, переводчик, исследователь, ботаник, и еще некоторые другие.
Если мой ответ показался вам познавательным, оцените его :)
Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке. Художники этого времени, Пьетро Каваллини (1259—1344), Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении. Для обозначения их творчества используется термин Проторенессанс.
Различные века в истории итальянского искусства имеют названия, образованные от соответствующих числительных
1.Аль-Фараби является автором трактата «Жители добродетельного города»
2.Махмуд Кашгари не пропагандировал учение суфизма. Он был писателем, учёным, лексикографом, диалектологом и географом, и всегда следовал учению суфизма.
3.У Абу Райана Бируни есть работа под названием «Канон Масуда об астрономии и звёздах». Это его известная астрономическая книга, она сделана с большим творческим
трудом. У него было много профессий: математик, остролог, химик, физик, астроном, переводчик, исследователь, ботаник, и еще некоторые другие.
Если мой ответ показался вам познавательным, оцените его :)
Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке. Художники этого времени, Пьетро Каваллини (1259—1344), Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении. Для обозначения их творчества используется термин Проторенессанс.
Различные века в истории итальянского искусства имеют названия, образованные от соответствующих числительных