В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Направления общественной мысли при Александре II

Показать ответ
Ответ:
salimova77
salimova77
19.06.2022 18:03
1)Получив информацию о «Тайном обществе» декабристов не позднее 1818 г., император Алек- сандр I воздерживался от проведения каких-либо репрессивных акций вплоть до своей смерти в ноябре 1825 г. Автор попытался определить его мотивы. Анализ официальных материалов и источников личного происхождения показал, что император делал ставку только на секретное наблюдение и деятельность своих агентов по сбору информации и выявлению всех документов политической конспирации. Однако отказ Александра I от силовых мер был основан не на его принципе толерант- ности, а на комплексе различных политических интересов как внутри-, так и внешнеполитического свойства.

“2 )Существуют два плана исторической реальности. Один из них является общим, что называется открытым, мнением, которое внедряется в сознание среднего гражданина средствами массовой информации, а впоследствии людьми, которые переписывают эти сведения уже как историю.

С другой стороны, этому противостоят события, которые не доводятся до сведения общественности. Это — мир, в котором действуют тайные ложи и секретные сообщества, сплетающие воедино капиталы, политику, экономику и религию.

На этом уровне производится формирование наций, начинаются войны, усаживаются на свои места президенты, которых впоследствии устраняют, если они не функционируют должным образом.

Прежде всего, для гражданина, у которого мнения и все мировоззрение в целом формируются под влиянием средств массовой информации, таких как: газета, телевидение, радио, школьное образование и современная литература, многое из того, что будет представлено на следующих страницах уже станет откровением.

И это не удивительно, поскольку секретная природа и тайная деятельность секретных лож могут достичь своей цели только в том случае, если о них никто не узнает. Уже сам по себе состав тайной ложи показывает, что существует какая-то причина того, что братство ложи считает необходимым держаться в тени от всех прочих людей.

В чем же может здесь быть дело?

Как будет показано, на ответственных постах, таких, о которых можно только мечтать, находится очень много братьев из лож. Это говорит о том, что эти люди стремятся скрыть от Вас, каким образом они добились такого положения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мαлинкα
Мαлинкα
21.08.2020 18:37
Зевс, Дий (Z e u z) · верховное божество, отец богов и людей, глава олимпийской семьи богов. Зевс - исконно греческое божество; его имя чисто индоевропейского происхождения и означает "светлое небо". В античности этимология слова "Зевс" связывалась с корнями греческих слов "жизнь", "кипение", "орошение", "то, через что все существует". Зевс - сын Кроноса (отсюда имена Зевс Кронид, Кронион) и Реи, он принадлежит к третьему поколению богов, свергших второе поколение - титанов. Отец Зевса, боясь быть низложенным своими детьми, проглатывал каждый раз только что рожденного Реей ребенка. Рея обманула мужа, дав ему проглотить вместо родившегося Зевса завернутый камень, а младенец в тайне от отца был отправлен на Крит на гору Дикта. Согласно другому варианту, Рея родила Зевса в пещере горы Дикта и поручила его воспитание куретам и корибантам, вскормивших его молоком козы Амалфеи. Именно на Крите сохранились древнейшие фетишистские символы почитания Зевса Критского: двойной топор (лабрис) , магическое орудие, убивающее и дающее жизнь, разрушительная и созидательная сила. Изображение этого двойного топора встречается на ритуальных вещах между рогами быка, который на Крите также являлся эооморфным воплощением Зевса (в образе быка Зевс похитил Европу) . Главным местопребыванием Зевса Лабриса, или Зевса Лабрандского (ср. этимологическое родство названий лабрис - лабиринт) , считался лабиринт; чудовищный миксантропический Минотавр - обитатель лабиринта и есть одна из ипостасей Зевса Критского. Образ архаического Зевса сближается с Загреем, который впоследствии мыслился как сын Зевса.
В системе мифов о Зевсе Олимпийском пребывание его на Крите является одним из архических рудиментов и обычно связано с мотивом тайного воспитания младенца Зевса. В Дельфах же почитался архаический фетиш омфал ("пуп земли") - камень, проглоченный Кроном, или камень как пуп младенца Зевса. Омфал был поставлен Зевсу в Пифоне под Порнасом как памятник на диво всем смертным.
Возмужавший Зевс вывел своих братьев и сестер из утробы Крона, напоив его по совету Метиды, зельем. За это они отдали во владение Зевсу громы и молнии. Затем он начал борьбу за власть с Кроном и другими титанами. В титаномахии, продолжавшейся десять лет, Зевсу сторукие; киклопы выковали ему гром, молнию и перун. Побежденные титаны были низвергнуты в тартар.
Три брата - Зевс, Посейдон и Аид - разделили власть между собой. Зевсу досталось господство на небе, Посейдону - море, Аиду - царство мертвых. В древнейшие времена Зевс совмещал функции жизни и смерти. Он владычествовал над землей и под нею, вершил суд над мертвыми. Отсюда один из эпитетов Зевса Хтоний ("подземный"). Зевса Хтония почитали в Коринфе. Однако позднее Зевс стал олицетворять только светлую сторону бытия. В период патриархата Зевс локализуется на гору Олимп и именуется Олимпийским (или Фессалийским) .
Утверждение Зевса происходит с большим трудом. Против Зевса восстает Гея и насылает на него свое порождение - Тифона, но Зевс побеждает это дикое тератоморфное существо огненными молниями. По одному из вариантов, Зевс забросил Тифона в Тартар, по другому - навалил на него Этну. Но борьба с хтоническими чудовищами продолжалась; Гея породила новых детей - гигантов и разразилась гигантомахия. По Аполлодору, гигантомахия произошла раньше тифонии, так что Тифон мыслится еще более ужасным чудовищем, чем гиганты.
Борьба Зевса и олимпийцев с миров чудовищ приводит к еще одной смене поколений богов (до этого Урана сверг Крон, а теперь Крона - Зевс) . Так называемая орфическая теогония считала древнейшими владыками мира, бывшими еще до Крона и Реи, Эвриному и Офиона - по всей очевидности, змеевидных существ, владевших Олимпом, тоже уступивших насилию и низринутых в глубь океана. Эвринома на дне океана Гефеста, сброшенного с Олимпа. Но самому Зевсу тоже угрожает потеря власти от сына. Зевсу приходится бороться за власть даже со своими ближайшими родственниками: прот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота