1. Казахская интелигенция пыталась добиться равноправия казахского народа в составе империи.
2.
3. Из казахов во II Государственную Думу избрали В.Аллабергенова, представлявшего Туркестанский край Сырдарьинскую область, А.Беремжанова - Степной край, Тургайская область, Ш.Кошегулова - Степной край, Акмолинская область, Б.Кулманова - Астраханская губерния, Внутренняя Киргизская Орда, Т.Наракунев - Степной край, Семипалатинская область, М.Тынышпаев - Туркестанский край, Семиреченская область и С.Каратаева - Степной край, Уральская область. Из них у троих было низшее образование (медресе) и у остальных высшее образование.
1. Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства. Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи, а также деятельность джадидистского движения.
2. Изменение форм и методов эксплуатации колоний не сопровождалось уменьшением ее интенсивности. Из колоний вывозились огромные богатства. Использование их привело к ускорению процесса развития капитализма в Европе и Северной Америке. Усиленное проникновение в колонии товарно-денежных отношений, вовлечение этих стран в мировой обмен вело к разложению в них докапиталистических социально-экономических форм, к зарождению и развитию буржуазных отношений. В колониальных условиях этот процесс совершался в особо противоречивой и тяжелой форме. Хотя колонизаторы были заинтересованы в росте товарности крестьянского хозяйства, они в то же время всячески тормозили экономический прогресс в колониях.
Объяснение:
1. Казахская интелигенция пыталась добиться равноправия казахского народа в составе империи.
2.
3. Из казахов во II Государственную Думу избрали В.Аллабергенова, представлявшего Туркестанский край Сырдарьинскую область, А.Беремжанова - Степной край, Тургайская область, Ш.Кошегулова - Степной край, Акмолинская область, Б.Кулманова - Астраханская губерния, Внутренняя Киргизская Орда, Т.Наракунев - Степной край, Семипалатинская область, М.Тынышпаев - Туркестанский край, Семиреченская область и С.Каратаева - Степной край, Уральская область. Из них у троих было низшее образование (медресе) и у остальных высшее образование.
1. Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства. Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи, а также деятельность джадидистского движения.
2. Изменение форм и методов эксплуатации колоний не сопровождалось уменьшением ее интенсивности. Из колоний вывозились огромные богатства. Использование их привело к ускорению процесса развития капитализма в Европе и Северной Америке. Усиленное проникновение в колонии товарно-денежных отношений, вовлечение этих стран в мировой обмен вело к разложению в них докапиталистических социально-экономических форм, к зарождению и развитию буржуазных отношений. В колониальных условиях этот процесс совершался в особо противоречивой и тяжелой форме. Хотя колонизаторы были заинтересованы в росте товарности крестьянского хозяйства, они в то же время всячески тормозили экономический прогресс в колониях.
3. Алпыспай Кальменович Кальменев